Часть 43

2.8K 291 66
                                    

Врач вышел, оставив парня переваривать информацию. Эмоции сдавали, он никогда не отличался крепкими нервами, но в последнее время слёзы сами накатывали, бывало и без причины, теперь стало понятно почему. Две новости за один день, это было слишком. Ликс слезно окидывает комнату в поисках своей сумки, чтобы позвонить Хёнджину, но не находит её. Он жмёт кнопку вызова дежурного врача, и медсестра показывается в дверях.

- Где моя сумка? Мне нужно позвонить. - он снова пытается встать, но девушка не даёт этого сделать.

- Вам лучше не вставать. Ваша сумка в шкафчике. - она подходит и вынимает её оттуда.

- А если я захочу в туалет? - начинает нервничать омега.

- Вызываете меня. Для этого я здесь. - она улыбаясь, исчезает, а омега вынимает телефон из сумки и видит кучу пропущенных уведомлений, которые он торопливо смахивает, не читая, но одно сообщение, всё же привлекает внимание.

Оно было от Чанбина.

" Как сказала Донна Тартт " Держись подальше от тех кого любишь." Я найду его, Феликс."

Омега задрожал. Он порывается встать, но боль режет низ живота, и он болезненно стонет, возвращаясь на место. Нужно что-то делать. Он судорожно начинает набирать отца, и видит как тот сам входит к нему в палату, встревоженный.

- Боже Ликси, я чуть с ума не сошел, когда папа сказал где ты. Ты как? - он подходит ближе, осматривая бледное лицо сына, который дрожащими губами не может выдавить из себя и слова, а из полных ужаса, глаз, льются слёзы.

- Тише, тише, что такое, сынок?

*


Хван никогда ещё не чувствовал себя таким обессиленным, ожидая встречи с Феликсом, его день прошел в полусне. Тело ломило, а грудь сдавливало, посылая странное предчувствуе. И когда он намучившись, всё же уснул, к нему в номер, настойчиво постучали.

Альфа поднял голову, и сонно посмотрел на часы висящие на стене. Время было только девять вечера. Феликс так рано никогда не приходит, тем более сегодня он назначает место встречи. Насторожившись, он неслышно встал, и тихо подошёл к двери. Заглянув в глазок, он видит молодого омегу, что нервно осматривается и снова стучит, уже громче.

Джин снимает цепочку, открывает дверь, и хмуро окидывая худосочную фигурку, задерживает взгляд на испуганном лице.

- Хёнджин? - подал голосок тот.

- Допустим. Чего тебе?

Омега не отвечает, лишь роется в своей сумочке, нервно запутываясь в отделениях, и вынимает сложенный вдвое, видно, наспех вырванный, клочок бумаги. Джин не берет, только выжидательно склоняет голову набок, ожидая объяснений.

- Я от Феликса. - еле слышно шепчет худощавый, будто боясь что кто-то его может услышать.

Хван меняется в лице и вырывает записку из рук омеги.
- А где он сам? Что-то случилось? - спрашивает альфа, поспешно разворачивая бумагу.

- Наверное тут, - "курьер" кивает на записку, - он всё объяснил. Машина ждёт тебя внизу. - договоривает он, и разворачиваясь почти бегом испаряется из виду.

Джин слегка напуганный состоянием этого недокурьера, вчитывается в текст, где красивым почерком написан адрес, и пару слов.

" Не бери с собой ничего. Жди меня тут. Феликс."

Страх немного отпустил, когда он вспомнил, что сегодня омега выбирает место встречи. Но всё же, учитывая их ситуацию, сомневаться, вполне естественно. И проигнорировав душ, он не теряет времени, одевается и кидает взгляд на свою сумку. Там было немного наличности, и костюм Феликса, который он забрал из Пусана. Оставить он это не мог, поэтому, закинув сумку на плечо, он
спускается на ресепшен, чтобы сдать номер.

- Ваши сутки ещё не закончились. Вы можете вернуться до часу ночи. - услужливо объясняет симпатичный бета, широко улыбаясь.

- Спасибо, я знаю. Но я не бы хотел сдать номер. - старается как можно спокойнее вести себя, альфа.

Бета досадно поджимает губы, и понуро кивает, принимая ключ.

Закидывая спортивную сумку на плечо, альфа выходит на улицу, и видит у входа черный Мерседес, с тремя головорезами, которые молча открывают ему заднюю дверь.

- Телефон. - командует один из них, и протягивает руку. Джин медлит, но послушно вынимает из кармана мобильник, который тот, тут же забирает и кладёт себе во внутренний карман. - Садись в машину.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя