Хюнин показался в коридоре, из соседней палаты и тут же вбежал в палату к Ли, куда также рванули Хван и Оён, а за ними последовали охранники.
Врач бегло оценив ситуацию, подхватил с рук Со омегу, и помог присесть на край койки, где тот, тут же сжал одеяло. Омега часто дышал через нос, зажмурив глаза, его лицо было искаженно болью, а зубы крепко стиснуты. Тихий скулеж рвался из закрытого рта, но Ликс храбро держался.
Чанбин стоял рядом. На его лице был испуг, растерянность, а вся прежняя уверенность улетучилась.
- Феликс. - обеспокоено прошептал себе под нос замерший в дверях, Хван, и ринулся вперёд.
Перед глазами пелена, гневный взгляд сверлит Чанбина, а руки сжимаются в кулаки. Он хватает того за лацканы пиджака, и рычит в лицо.
- Что ты ему сделал, ублюдок?! - он размахивается и ударяет Чанбина по лицу.Тот отшатнулся, но остался на ногах, яростно шипя, он проходится языком по рассеченной губе, и подаётся навстречу к Хвану. Но не успевает он сделать и шагу, как охранники Оёна, скручивают его и отводят в сторону.
Джин поворачивается к любимому, и заключает его в объятия.
Как только сильные руки обхватили взмокшую спину омеги, его лицо по волшебству разгладилось, вся боль скользнула вниз, а после, и вовсе испарилась. Крепкая грудь прижимала к себе ослабленное тельце, с чьих губ вырвался благодарный стон.
- Джин ... - выстраданное лицо Феликса выдало измученную улыбку, не открывая глаз, он уткнулся носом в такую родную грудь.
- Я здесь.
На глазах Ликса собрались слезы, его тело вздрагивает от подступающих всхлипов, а руки, что есть сил, обхватывают талию любимого, сжимая в кулачке его футболку. Сейчас в этих объятиях заключалась вся его жизнь, весь смысл жизни, все самые сильные чувства, которые он никогда не испытывал.
- Тебе лучше?
Ликс быстро кивает, не отрываясь от альфы, и блаженно улыбается, когда шершавые руки осыпают его спину роем ласк.
Оён подходит ближе, и жалостливо поджимая губы, сдержанно проходится рукой по голове сына.
- Господин Ли, что с ним делать? - спрашивает амбал, скрутивший Чанбина.
- Вышвырните его отсюда. - приказывает Оён, махнув рукой, а Чанбин вырываясь орёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Зацветёт Шафран
FanfictionФеликс - избалованный омежка из богатенькой семьи. За день до своей свадьбы, он устраивает мальчишник. И всё бы ничего, но просыпается он далеко не со своим будущим мужем. #хенликсы #тучаны #минсоны #омегаверс