Джин садится в машину, смотрит в зеркало на свою губу, и цокая, заранее придумывает ответы на вопросы Феликса.
Приезжает в больницу, и уже в коридоре слышит выразительные ругательства своего омеги, из палаты, откуда вылетает напуганная медсестра, с подносом в руках.
- Что случилось? - альфа подходит к ней.
- Господину Ли, не понравился ужин. - дрожащими губами выдает та, и кланяясь уходит.
Хёнджин делает глубокий вдох, и открывает дверь палаты. Нахохленный омежка сидел на больничной койке, подобрав под себя ноги, и что-то яростно печатал на телефоне.
- Принцесса, тебя слышно на входе в больницу. - подшучивает альфа, подходя ближе.
- Хёнджин, наконец-то! - поднимает глаза омега, и тянет ручки к любимому. Его взгляд прилипает к рассечению на губе, и он воспросительно округляет глаза, тут же роняя руки.
- Только не нервничай, пожалуйста. Всё хорошо, это ерунда.
Прежде чем Феликс успел что либо сказать или подумать, альфа нагло затыкает его поцелуем. Не отрываясь присаживается рядом, и сразу углубляет слияние губ, превращая его в томный, долгий поцелуй. Ликс пытался подать ничтожные протесты, но не смог, утопая в любимых руках, что сомкнулись на его талии. Джин подхватывает его ягодицы и придвигает ближе к себе, нескромно запуская руки под больничную сорочку. Руки дрожат, член моментально набух, и альфа клянет себя за выбранный метод успокоения истерики. Чувствует как омега тоже вспыхнул желанием, как тело покрылось испариной, а поцелуй перерос в страстную борьбу языков.
Надеясь хоть глоток воздуха, Ликс отрывается и облизываясь, забирается на альфу, беспардонно седлая его.
- Феликс, мы в больнице. Не думаю что Хюнин одобрит это. - дразнит Джин.
- Ты сам виноват! - хнычет омега.
Хван признавая вину, выдыхает, осматривает охваченное желанием, лицо истинного, и беспокоится за состояние из-за которого он собственно тут и находится. Но заведёного парня, так просто оставлять тоже нельзя, и он кидает взгляд на приоткрытую дверь.
- Сейчас, подожди. - он встаёт и захлопывает дверь, поворачивая внутренний замок.
Омега срывается с места и снова впивается требовательным поцелуем в губы своего мужчины. Закидывает ноги ему на талию, и крепко сцепляет их за его спиной. Хван придерживая его под попку, несёт на мягкий диван в углу, и аккуратно опускает его на спину. Не разрывая поцелуя, стягивает с того боксеры, и высоко задирает сорочку. Крепко стоящий, член омежки, демонстрировал себя во всей красе, призывно поблескивал, словно лакомство, на которое хотелось наброситься. Скулы сводило от нетерпения снова почувствовать его во рту, и Джин не отказывает себе в удовольствии. Наклоняется и проводит языком от основания до самого верха, и обхватывает головку губами. Ликс замирает, сдавленно выдохнув, пока язык альфы порхает вокруг головки во рту, очерчивает ее по кругу, и опускается ниже, пропуская глубже. Ликс звонко стонет, выгибаясь навстречу, вздрогнув всем телом.
- Я обожаю твой голос, принцесса, и готов кончить только от него, но сейчас, тебя не должны услышать. Делай что хочешь, но только не кричи... - опаляет трепещущую плоть альфа.
Омега плохо соображал. В его голове пульсировала только одна мысль "Ещё, ещё, ещё !" , он коротко промычал, разводя бедра шире.
Горячие губы и язык продолжили сладостную пытку, гладко скользя по члену, вбирая его всё глубже. В голове омеги не осталось ничего, только ощущения: это большие ладони, что ласково поглаживали его бедра, и обжигающий, восхитительный рот Хёнджина. Ликс рвано выдохнул, и открыл глаза, руки метались по пространству, в попытке ухватится за что нибудь, иначе он взлетит, от этого безумия. Хван был первым альфой, кто дарил ему подобную ласку, и он приподнимая голову, смотрит вниз, и задыхается от увиденного.
Сочные, полные губы, обхватывают влажный от слюны член, и ровно скользят по нему вверх вниз, а длинные, красивые пальцы сжимали ствол у основания, синхронно двигаясь с губами.
Горло сдавило от того что стоны, просились наружу, пальцы вцепились в обивку дивана, внизу живота сильно и сладко стянуло, а кровь понеслась по венам раскаленной лавой. Омега напрягся всем телом, неконтролируемо подмахивая бедрами навстречу, сбивая ровный ритм альфы.
Джин почувствовал как член во рту стал каменный, и быстро запульсировал, перед тем как ударить в глотку горячей, вязкой жидкостью.
Омега несдержанно простонал в руку, которой успел накрыть рот, и поймать стон, откинув голову и жмурясь от обрушившегося яркого оргазма, что разлился по телу роскошным огненным цветком.
Альфа проглотил всё что было во рту, напоследок прошёлся языком ещё пару раз по головке, и выпустил его изо рта. Феликс выглядел оглушенным, он тяжело дышал, смотря куда-то в потолок, на его бледных щеках образовался неяркий румянец, а губы дрожали.
- Эй, принцесса, - Джин поднялся вверх, и провел носом по острой скуле Феликса, целуя в щеку, - Ты здесь?
- Хёнджин, - выдыхает омега и ловит губами губы альфы, - Это было потрясающе. - с горящими восхищением глазами шепчет он.
- Тебе понравилось? - тихо посмеивается Хван, - Ты первый кому я это делал.
- У меня тоже. - он коротко целует его в губы, обхватывая руками шею. - Ты расскажешь что случилось?
Хван не успевает ответить, как ручка двери дёргается, и они лениво встают с дивана. Омега шкодливо забирается на свою кровать, накидывает на себя одеяло, и с широкой улыбкой наблюдает как истинный наспех приводит костюм в порядок, приглаживает волосы и открывает дверь.
- Извините, господин Ли, я принесла другой ужин. Еду доставили из ресторана
La Yeon. Тут на две порции, как Вы и просили. - опасливо кланяется девушка.Разомлевший после оргазма, Ликс откинулся на подушки и сыто улыбнулся.
- Спасибо, моя хорошая, оставь на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Зацветёт Шафран
FanfictionФеликс - избалованный омежка из богатенькой семьи. За день до своей свадьбы, он устраивает мальчишник. И всё бы ничего, но просыпается он далеко не со своим будущим мужем. #хенликсы #тучаны #минсоны #омегаверс