Часть 53

3.1K 318 92
                                    

Неделя проходит спокойно. Джин полдня проводит в офисе, всё остальное время в больнице у Феликса. Сон навещает сына каждый день и продолжает испепелять взглядом его нового альфу. Он при любой удобной возможности, цепляет и сыплет колкости, испытывая извращеное наслаждение.

Когда омега вышел из палаты, Джин пересел с дивана на кровать, с какой то неловкой, опечаленной улыбкой.

- Хёнджин, ты из-за папы? Не обращай внимания на него. Он всегда был таким, мы с отцом привыкли, и ты привыкнешь. - Ликс коснулся губами щеки альфы, и прижался ближе, укладываясь на его плече.

- Он прав, Феликс. Будь мы трижды истинными, я не из вашего круга, а не обращать на это внимания я не могу. Этот костюм, офис и работа ... - с грустной улыбкой замолкает Джин, а омега ещё теснее жмется хрупким, тёплым телом.

- Я люблю тебя за то что ты просто существуешь. Дело вообще не в истинности. Я полюбил тебя ещё далеко до того как узнал это. Тебе не придётся видеться с моим папой так часто, после того как мы переедем в пентхаус. У тебя теперь есть работа. Ты сможешь зарабатывать сам, и не важно как она тебе досталась, Хёнджин. Я понимаю твою гордость, но родители должны помогать своим детям.

- У меня не было родителей, поэтому для меня это дико, прости.

- Ты ведь тоже будешь помогать своему ребенку?

Хван резко поднимает глаза, и с некой обидой и укором, произносит:
- Я отдам нашему малышу всё что у меня есть, о чем ты?

- Потому что это нормально. Я люблю тебя, я жду от тебя ребёнка, и ты не представляешь как я счастлив.

- Правда? - неуверенно спрашивает тот, проходясь пальцем по щеке любимого.

Омега с улыбкой кивает.
- Я и не думал, что умею так любить. До тебя, я и не знал что такое любовь.

Спустя неделю, истинные, наконец, переезжают к себе, с боем забрав с собой в пентхаус, Чона Вону.

Зайдя в квартиру, Ликс сразу же завилял попкой по комнатам, осматривая своё новое жилище. Одобрительно хмыкнув, он вышел со спальни, и уставился на Вону что рассматривал его альфу с таким восторгом, будто никогда в жизни не видел ничего прекраснее. Лицо Хёнджина, который чувствовал на себе прожигающий взгляд, было скованным, на губах неловкая улыбка, а глаза не знали куда себя деть.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя