Часть 49

3.1K 290 65
                                    

Хмурый взгляд Со, что мешается с обидой, собственной неудачей и гневом, со стены, перемещается на вошедшего Бана.

- Я сварил кофе. Ты ел что нибудь, пока меня не было? - ласково интересуется Чан, и присаживается рядом. - Чанбин, может уже хватит? Ты скоро превратишься в статую. Пойдем, поешь.

- У меня нет аппетита, Чан. Ты присмотрел отель? Дом заберут через неделю. Надо уже что-то думать. - безжизненно говорит Бин, и сжимает руку альфы в своей.

- Зачем отель? Мы можем позволить себе купить небольшой домик. - мечтательно произносит Бан Чан, мило улыбаясь.

- Люблю твои ямочки на щеках. Живу ради них. - криво улыбается Со, и подносит руку Чана к губам. - Я люблю тебя. Прости, что всё так получилось... Тебе приходится скрываться, я прогорел в бизнесе, теперь нам обоим некуда поддаться. - он приближается и мягко целует в пухлые губы, а после, проходится губами по крупному носу, и утыкаясь лбом в его лоб.

- За что ты просишь прощения? Главное мы рядом. Я не потратил ни копейки со своей доли, если мы соединим её с твоей, мы можем приобрести недвижимость, или вовсе уехать из города, страны.

- Я почти всё вложил в компанию. Закрыл долги, кредиты, выплатил зарплаты и у меня осталось, чуть больше твоего. Этого не хватит даже выкупить этот дом, у банка. Что мы можем на эти деньги, Чан?

- Я не знаю, но не зря же говорят что безвыходных ситуаций не бывает. - жмется к сильному телу, альфа, пытаясь переубедить того, но Со лишь с негодованием хмыкает.

- Безвыходных ситуаций много, родной. Задница. И мы в самой её сердцевине. - с выдохом выдает Чанбин, и поднимает подбородок Бана, чтобы впиться в его пухлые губы.

Все проблемы, терзающие голову мысли, и вопросы мучающие его последние несколько недель, растворились в этих губах, таких гладких, нежных и податливых.

Расслабившись, Бин слегка прикусывает ему нижнюю губу, и тут же зализывает, извиняясь, раздвигает их и проталкивает в горячий рот язык. Сдавленно стонет, когда чувствует как сильные руки, комкают его футболку на боках и сильно смыкаются в районе рёбер. Их языки столкнулись, исследуя влажную глубину рта, а Чан жался теснее. Он боялся что в один момент тот исчезнет, не выдержит натиска, проблем, он боялся что станет ненужным ему, и каждый раз мечтал растворится в нём, расплавиться на его мощной груди, разлиться молекулами и осесть на его губах, сплестись с его черной копной волос.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя