Часть 42

3.2K 336 162
                                    

Всю дорогу до дому, Феликса мутило так, что несколько раз тот порывался остановить машину. А стоило ему выйти из неё, как в глазах резко потемнело, и  охранник успевший его поймать, внёс полубессознательного омегу в дом.

- Господин Ли, Вам лучше? - Чон  обмахивал его веером, пока тот приходил в себя на диване в гостиной.

- Лучше. Убери это. Папа дома? - белый, словно привидение, спрашивает Ликс.

- Да. Я позову его и приглашу Вашего врача. 


Кай Хюнин  был в доме Ли, уже через десять минут. Под хмурым надзором Сона, он задавал кучу неудобных вопросов по поводу цикла, и половых связях, на которые, ещё пару месяцев назад Ликс отвечал легко и просто, то сейчас было немного не по себе, тем более при папе. 

- Я предполагаю что Вы беременны. Для точного диагноза, нужно проехать в клинику. Собирайтесь, я жду внизу. - спокойно говорит врач, и выходит за дверь.

Ликс замирает, опасливо поглядывая на папу, который закипает на глазах.

- А он молодец. И пометил, и  ребенка сделал. Осталось жениться на тебе, и получить всё состояние семьи Ли. - брезгливо выдает родитель.

- Папа ...

- Ты ещё совсем глупый желторотик! Посмотри на себя, в кого ты превратился? Провел течку с вонючим бомжом, и восхищаешься. Смотреть противно! - Сон начинает вымерять комнату шагами, - А я то думал, ты одумаешься. Позвонил Чанбину, чтобы он был рядом с тобой в таком состоянии.

- Что ты сделал? Он что тут? - заёрзал на кровати омега.

- Он всегда заботился о тебе.

- Папа ты сходишь с ума! Если тебе так нравится Со Чанбин, выходи за него замуж сам! - кидает омега и срывается в гардеробную, чтобы собраться в клинику.

- Поговори с ним! Я уверен, он женится на тебе, и скроет этот позор. Ты просто вылил на себя ушат с помоями, забеременев от этого плебея! - громко кричит Сон, а Ликс с быстротою молнии, оказывается рядом.

- Не смей! Не смей так говорить о нём! Да он лучше любого лицемерного, притворного дерьма, с этих блядских приёмах. Ты и сам погряз в этом дерьме, сливаясь с ними в один цвет! - гневно кричит омега, - А может ты заодно с Чанбином? - успевает договорить Ликс, как получает звонкую пощечину от родителя.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя