Часть 47

2.8K 319 73
                                    

Хёнджина, скованного в наручники, ведут по коридору, где на выходе им навстречу идёт Ли Оён.

- Здравствуйте, господин Ли. Это один из подельников группы Бана. Хван Хёнджин.

- Все обвинения были сняты, а дело закрыто, почему вы тут? Заявления нет, как и протокола. - альфа прожигает взглядом полицейских, которые под властным натиском, замешкались.

- Но, господин. Ориентировка была разослана сегодня. Нас вызвала медсестра.

- Минуту. - говорит Оён и вынимает из внутреннего кармана мобильник, и набирая номер, не сводит глаз с Хвана.

Пару слов в трубку, и с альфы слетают наручники, а фараоны по щелчку испаряются, неперставая кланяться.

- Ли Оён. - протягивает руку альфа и Джин тут же её жмёт.

- Я, Хван Хёнджин, здравствуйте. Феликс много рассказывал о Вас. - Хван чувствовал себя неловко, было не по себе что за него решили все проблемы.

- Не думал что мы познакомимся в такой ситуации. Феликс планировал семейный ужин, пока не загремел в больницу. Что, не смог усидеть на месте? - с улыбкой спрашивает Оён, похлопывая парня по плечу.

- Извините, господин Ли, если создал проблем, но я не мог оставить Феликса в таком состоянии. Тем более когда узнал что он ждёт ребёнка.

Лицо Оёна становится серьезным, даже хмурым, и Джин напрягаясь на одном дыхании выдает.

- Я понимаю, наша ситуация немного нестандартная...

- Я бы даже сказал плачевная. - ровным тоном перебивает Ли, сверля того взглядом.

Хёнджин досадно сглатывает, ему нечем крыть, козырей отродясь не было, а Ли Оён знает все карты на его руках. Он мнётся, нервничает, бегает глазами по коридору и виновато выдает.

- Я справлюсь, господин. Я всё сделаю, чтобы Ваш сын ни в чем не нуждался со мной. - Хван чувствовал вину за собой, и Феликс, который сейчас лежит на больничной койке служил живым укором.

Оён долго смотрел на альфу, будто подбирая слова и выдохнув, на его лице заиграла лёгкая полуулыбка.

- Ты теперь член моей семьи, Хёнджин. И справляться в одиночку, было бы не правильно. Он мой единственный сын. Я всегда буду рядом, всегда буду на его стороне, в любой ситуации. Знаю, он невыносим, - посмеялся альфа, - Но ты его меняешь, делаешь счастливым. Я никогда не видел его таким. Он любит тебя. - заканчивает он, и грустно улыбается.

- И я его люблю, очень. - ровным тоном признается Хван.

- Мой муж... мог обидеть тебя. Его слова - яд, и я ничего не могу с этим поделать. Тот пентхаус, автомобиль и счёт, твои. У меня было мало времени, но дело не ждало. Если ты внимательно читал документы, они оформлены задним числом, десятилетней давности. Сон не оставит вас в покое, пока не узнает что ты не какой-то бродяга с улицы, а альфа с семизначным счётом. Я знаю своего мужа и по другому с ним не получится. Только так, он даст вам быть вместе.

- Только если ради Феликса. Он действительно переживает насчёт папы. Но мне самому ничего этого не надо. Я и вправду бродяга с улицы, и никогда не стыдился этого. У меня ничего и никого нет, кроме истинного. - с гордостью смело заявляет Хван.

Оён какое-то время читает лицо Джина, а после мягко произносит.

- Ошибаешься. Теперь мы твоя семья.

Джин скромно, но облегчённо улыбнулся, с неожиданностью принимая теплые, "отцовские" объятия.

- После свадьбы, кресло руководителя в офисе - твоё. - отстранившись, решительно заявляет Ли, а Хван расширяет глаза.

- Что? Нет! Я не приму это... я не могу... не хочу! - судорожно машет головой альфа, открещиваясь от предложения.

- Как бы сейчас это не звучало, Хёнджин. Тебя никто не спрашивает. Главным юридическим условием свадьбы моего сына, является передача полномочий его мужу. Он омега, и ему передать я их не могу. Если ты хочешь жениться на Феликсе, то тебе придется. Думаешь почему Чанбин по сей день не отступает, он знает это условие.

- Но, господин Ли, Вы же совсем не знаете меня, и я ничего в этом не понимаю. - всё ещё отказывается Хван, на что Оён лишь добродушно улыбается.

- Я умею разбираться в людях, Хёнджин. Со никогда мне не нравился, поэтому когда Ликси отказался от свадьбы, я был даже рад. А на счёт компании, не переживай, я всему тебя обучу.

В коридоре показывается Сон, который испуганно выбегает из палаты сына, и громко зовёт.
- Доктор Кай! Скорее сюда!

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя