Чонин сегодня, как обычно проснулся и начал собираться в школу. Вчера вечером сообщили интересную новость, что их классный руководитель увольняется. Чонину захотелось узнать, кого же взяли на его место? Так как в школьную группу уже написали и сказали, что нашли нового учителя, Чонин уже хотел узнать, кто это?
Собравшись парень вышел из квартиры, попрощавшись с отцом.По пути Чонини все ещё обдумал, кто будет их классным руководителем! Это очень важно... А если он не понравится? Ему с ним учится, ещё примерно 1-2 года, так как, ещё только начало учебного года.
Подойдя к школе, Чонин вздохнул и вошёл в здание.
(Seungmin in the building 😅)
Пройдя до своего класса, где будет проходить урок, Чонин вошёл и прошел на свободное место на последней парте. До звонка ещё было 13 минут, поэтому Чонин, остаток времени сидел в телефоне.
Звонок*
Директор входит с каким то молодым парнем.
Все сразу же встали.- здравствуйте, э... Детьми вас сложно назвать Хех... это ваш новый классный руководитель! - сказал директор и указал на парня. - его зовут Бан Кристофер Чан. Пожалуйста, слушайтесь его! А то нового классного мне лень искать... - все посмеялись.
- а директор то, с юморком! Аххаах - посмеялся кто то.
- ну, что. Я вас оставляю, ведите себя хорошо! А! Забыл сказать, он у вас ведёт Корейский и Математику. - договорил директор, попрощавшись с классом, ушел.
- и так дети! Сразу говорю, я строгий и я введу вам несколько новых правил, раз я ваш руководитель! Во первых, на своих уроках, я не потерплю болтовни! Во вторых, все с этого для должны ходить в школьной форме! А в третьих... Ещё не придумал. Потом скажу. И так давайте знакомиться. - говорил сначало строго, потом более менее мягче учитель Чан.
- как представил меня директор, меня зовут Бан Кристофер Чан. Или же просто Учитель Бан, Учитель Чан, на выбор. И НИКАКИХ КЛИЧЕК Я НЕ ПОТЕРПЛЮ! Я все равно ведь узнаю!! - говорил учитель. - и так, начнем знакомиться...
*Мысли*
-*что то мне не очень нравится этот учитель, какой то он слишком строгий!* - Думал Чонин.
( Я не помню порядок корейского алфавита, поэтому будет русский)
(Все имена рандом!!!)- и так... Ин Аи.
- я! - девушка подняла руку.
- хорошо. Ким Джум.(Джум, Джум ,как это клёво)
- я! - парень поднял руку. Так ещё 10 человек, в классе Чонина их всего 13, так как их разделяли. Их класс 10В, другие А, Б.
- и последний... Ой как тебе повезло, фамилия на последнюю букву начинается. Хехе - учитель посмеялся. - Ян Чонин.
- я! - выкрикнул парень с последней парты, которая находится напротив учительского стола.
- все, отлично! И так начнем урок. Сегодня мы проходим корень в...
...
Звонок*
- ну, ребята, наш первый урок вроде прошел нормально. Надеюсь так пройдут и следующие! - последнее предложение он сказал погромче.
- все свободны, встретимся на следующем уроке.- я уже устаааал... - говорил Чонин сам с собой, так как у него не было друзей и сидел он всегда один.
Спустя несколько уроков наступил корейский язык.
- и так, здравствуйте снова. Слушайте, давайте вместо корейского, мы с вами познакомимся поближе, вы мне расскажете о друг друге, а я вам?
- конечно же, весь класс согласился, когда же ещё можно вот так прогулять урок?- давайте начнем с первой парты 3-го ряда! - сказал Чан, это противоположная сторона, на которой сидел Чонин. Получается, что он последний... Опять.
___________________
525Я решила поменять тему своего аккаунта, старые работы про М/Е я никуда не дену, удалять не буду. Пускай живут и набирают свою популярность, которой нет, хотя одна работа набрала 1к просмотров)))
Всех Лавки ❤️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23