... За этим всем наблюдал Хосок, который решил узнать, как будет разговаривать с Чонином учитель...
- поехали домой, Нини. - сказал Чан.
- Хорошо.
...
Чонин, снова провел ночь у Чана и на утро, они опять собирались в школу. Слава богу, что сегодня была пятница, то есть им можно будет поспать и не делать домашку.
- ты собрался?
- да, пошли.
Они снова сели в машину, снова ехали до школы и снова выходили по отдельности.
Но, когда они приехали, их ждал неприятный сюрприз...
Как только ребята зашли в школу, что то там происходило странное... Так им показалось. Им не показалось.
- Вы слышали!? Чонин с учителем мутит! - это первые слова, которые Чонин, заходя в класс.
- конечно слышали, Хосок уже всем расстрындел. - ответила какая то одноклассница. - как я ему завидую... - продолжила она.
- ахахах, чему завидовать? Тебя за это из школы исключат! О, вот наша звезда, которая мутит с учителем! Здравствуй, Чонин. - сказал Соху.
- та, нее. Чонин с таким красивым парнем мутит... Эх.
- а, ну понятно.
...
Через пару минут, как раз под звонок, заходит учитель Чан.
- Учитель, это правда, что вы с Чонином встречаетесь? - спросила эта девушка.
- кто такое сказал?
- я. - в класс зашёл элегантный Хосок. - я видел, как вы с ним после уроков в кабинете обнимались.
- извини, но доказательств у тебя нет! - крикнул Чонин.
- а ты молчи тряпка! - крикнул Соху.
- цыц! Заткнулись! Вы меня так заколебали уже... Ещё месяц не прошел, даже! - сказал Чан.
- а, то есть, Чонин вас тоже заколебал? - спросил Хосок.
- уф... МАРШ, ЖИВО К ДИРЕКТОРУ, ЖИВО! - кричал Чан.
- но, что я такого сказал? Я всего лишь спросил.
- черт, я сказал быстро! - повторил он.
- сказать, что вы с учеником мутите?
- МАРШ ДОМОЙ, ЧТОБ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПРИХОДИЛ!
- вы хотите, чтоб они тоже узнали?
- все... Все.. я больше не могу, я увольняюсь! Да! Я встречаюсь с Чонином, мы вчера с ним здесь целовались и обнимались! Все те дни, что я оставлял Чонина, мы немного поговорили и вместе ехали домой! Что ещё тебе нужно!?
- чан был морально побит.- ого... Ну вы, конечно, даёте...
- я увольняюсь! Чонин, прости. - сказал парень и опустил голову.
- неет, Чани, я с тобой! - Чонин спрыгнул с места и побежал к Чану, обняв его. - я перейду в другую школу, ты со мной!
- хорошо. Договорились.
_______________________
358Опять маленькая. Сегодня таккоой счастливый день у меня) у нас в кл новенькая, я сижу с крашем!!! Аоаоа.
Следующая глава, возможно будет ближе к выходным ( я не успеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23