17

1.1K 55 17
                                    

Может потом позвонит. Или нет.

...

Самолёт Чонина вылетел и через четыре-пять часов, Чонин должен был прилететь. Он видел все пропущенные от Чана и отца, который видимо что то от него хотел, но он не хотел ни с кем разговаривать.

...

По прилёту в Тегу, Нин сразу вызвал такси. Как только оно приехало он сказал адрес бабушки и поехал туда.

- спасибо, вот деньги. - сказал Чонин и подал небольшую купюру.

- ага, до свидания.

...

- *я надеюсь, что она рада будет меня видеть...* - подумал Чонин и постучал в дверь.

- кто та~ам? - донёсся пожилой голос женщины из за двери.

- бабуля, это малыш Йени! - крикнул Чонин.

- ох, Нини, ты приехал, как я давно тебя не видела! - старушка открыла дверь и обняла парня. - ох, как ты вырос! Помню тебя, ты приезжал, был темненьким! Перекрасился?

- да, бабуль. Мне надоело с черным, но мне кажется, что я снова хочу в черный. Хехе. - посмеялся младший.

- проходи, малыш, не будем же в проходе стоять. - ответила бабушка и пропустила Чонина. Парню сразу бросился запах пирожков с мясом и запах котов.

- как ЛиНо? Хехе или же, как Ли Знает? - посмеялся парень.

- ой, с Хошей все в порядке, недавно в институт поступил. Он, кстати должен скоро прийти! Так, что ты во время!

- это хорошо! Давай ему сюрприз устроим. Вот, Ли Знает обрадуется!

- хахаха, ты так и зовёшь его своими детскими погонялами?

- ну да. А, кстати, почему мы начали его называть ЛиНо?

- потому, что был маленький и много знал. - улыбнулась бабушка.

Чонин прошел в гостиную.

- Суни, Дуни, Дори! Как я вас давно не видел! Как вы? Хозяин не обижает?

- ой, Нини, если бы! Он в них души не чает!
- хахаха.

- Бабушка! Я дома! - крикнул знакомый голос.

- Хо пришел, иди прячься! - сказала бабушка и Чонин спрятался за диван.

...

- бабуль, я так устааал! - сказал Минхо и сел на диван, за которым прятался Чонин.

- ой, как я тебя понимаю.

- а, где пульт от телика? - спросил Хо, а Чонин тихо взял рядом с собой лежащий пульт и протянул Минхо, сказав:

- Держи.

- спасибо! ... Стоп? Чо? Лис!?

- кошак, вонючий! -  крикнул Чонин и они побежали обниматься.

- и когда это, мой любимый двоюродный братик успел приехать!?

- вот, недавно, перед твоим приходом.

- тебя отец одного отпустил!?

- я не сказал, что еду... Я сбежал..

- а почему? Что случилось!?

- у меня есть... Был. Парень, он работает учителем в школе, он как то сказал, что ему нужно домой пораньше и уехал, а у меня оставался последний урок. Приходу, я после уроков, чую женские духи, вижу лиф на диване, подхожу к комнате и... Слышу стоны.

- дальше я понял... Прости, что затронул. И, как я понял, ты уехал без разрешения и даже не сказал, что едешь в Тэгу?

- да, все верно.

- капец ты, даёшь... Ладно, давай, чтоб тебе не было грустно, повеселимся!?

- давай!

______________________________________
446

Уф... Я заметила, что у меня одна щёчка, больше другой


Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя