13

1.4K 69 65
                                    

- а то, что?! Бросишь меня? - спросил Чонин.
Чан опешил.

- неет, Чонин. Я не б...брошу тебя, просто, если ты не сдашь математику, то либо останешься на второй год, либо тебе не выдадут аттестат, а может и то и то. - уже спокойно говорил Чан.

- но, зачем до крайностей доводить!? Зачем бить?

- бля, Чонин. Ладно, прости меня пожалуйста!

- не искренне. - ответил Чонин.

- емае, как мне тогда извиниться, раз не искренне!?

- я не знаю, как ты будешь извинятся!

- ц. Ой, ладно. Нини, прости меня, пожалуйста за то, что я тебя ударил и гнал с математикой... - более искренне сказал Крис.

- прощаю. - сказал Чонин и затянул в поцелуй парня.

- ты мое солнышко, дай я тебя обниму! - сказал Чан и Чонин уткнулся носиком в его грудь.

- я люблю тебя, Чан-хен.

- я тоже люблю тебя...

...

Наступил вечер, Чонин доделал эту сраную, портящую всю жизнь математику и стал обниматься с Чаном.

Чонин сел на колени к Чану и снова затянул в поцелуй парня. Время уже было позднее и уже нужно было ложится, но их это похоже не волновало... Чонин, отстранившись от поцелуя примкнул к шее учителя и начал оставлять багрово-алые следы. Чан, водя руками по талии младшего глубоко вздыхал и стонал, стараясь, как можно тише это делать, чтоб не разбудить соседей стонами.
Чан повалил на кровать Чонина и начал снимать его футболку. Избавившись от нее, Чан взялся целовать тело младшего и оставлять красные метки.
Сняв штаны и нижнее белье с Нина, а после с себя, Чан спросил:
- ты точно готов? Тебе ведь нет восемнадцати.
- да! Возьми меня здесь и сейчас! - возбуждённо прошептал на ухо старшему, Чон.
Чан взял смазку из ящика(я хз, откуда он ее высрал) и капнул себе на руку, растерев жидкость у себя на члене.
Чан, прям без подготовки начал входить в Чонина, слыша стоны, толи от кайфа, Толи от боли. Через пару толчков, Чонин начал сильнее стонать и просить Чана ускорится. Чан выполнил желание Нина и ускорился. Чонину нравилось и он начал выстановать имя старшего. 

...

- Чонин, ты такой нимфоман... - улыбнувшись сказал Чан.

- да, что ты!? Вхаха - посмеялся Чонин.

Парни лежали и собирались спать, по  очереди (или вместе) сходили в душ и вместе на одной кровати, в обнимку, погрузились в царство Морфея.

...

- Чони, вставай, в школу пора. - тихонько, чтоб не напугать младшего, Чан толкал в плечо Чонина.

- Мгм... Ща. - сказал мелкий и протер глаза. - доброе утро, Чан. - продолжил он.

- доброе, Йени. Вставай и пойдем завтракать.

- хорошо. - сказал Чонин, встал и ушел в туалет.

...

- Чонин, ты собрался? - спросил Чан.

- да. - ответил Нин.

- Ничего не забыл?

- не. Все взял..

- ну, тогда пошли.

_________________________
418

Чана по башке лопатой бить не надо)))

Я так кринжую с этой главы... Допустим, что вы ее не читали, ок?

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя