- еп твою мать. Так это ещё и твой учитель! - крикнул отец, горящий от злости. - Живо в комнату! Телефон мне, никакого гуляния две недели, все эти дни - школа, дом! Все! И чтоб ты с ним не пересекался! Я не хочу, чтобы мой сын стал геем! - Чонин упал на колени в слезах и кое как забрел в комнату.
[Чонин]
- *хнык*, за что? Это моя ориентация! Мне решать, что мне же делать... У меня впервые за много лет появился человек, с которым я хочу общаться... Почему он не даёт мне этого делать!?? - Чонин плакал на всю комнату, это слышал даже отец. - Я хотел сегодня позвать его погулять... За что?!
...
- На протяжении очень долгого времени я живу в пубертате, где нужно решаться со своим будущим и все такое. И каждая моя неудача ощущается острее чем обычно. Так, словно вырывают частичку меня. Будто окружение меня ест по кусочку, не проглатывая, а растягивая удовольствие, пробуя мое отчаяние на вкус. Может сначала я и имел силы сопротивляться, кричать, отказываться от проигрыша, обещать что я вырвусь и надеру всем задницы ибо какого хуя я должен прогибаться под статус неудачника, эта роль мне не подходит и я всем все докажу, просто нужно постараться ещё и ещё, главное не сдаваться и все такое. Но со временем когда одна неудача заменяет другую, когда каждый день становится бесконечным кругом несправедливости, когда все твои попытки игнорируются, оцениваются предвзято, когда ты жалуешься на эту неоправданную роль лоха, а тебе объяснятся никто и не должен, сам приходишь к мысли что все твои старания бестолку. Разочаровываясь в себе ты теряешь веру в себя, ощущаешь лишь пустоту внутри и как она разрастается все больше. Ты можешь после борьбы начать плакать и просить всему закончится, потому что тебе все больнее и больнее терпеть эту пытку разложения. Ну, эм, после всего ты чувствуешь, что внутри ничего нет, ты исчерпал весь свой спектр эмоций и ты просто лежишь ощущая ничего. - рассуждал мальчик в ванной.
- Не могу сказать что все будет супер плохо мне пизда 100%. Но ощущаю я себя так себе, зато вошло в привычку и готов двигаться дальше хоть и весьма хуево. Просто не могу иначе. Физически не признаю поражения.
- Чонин взял какую то стекляшку и провел вертикально по венам... Потом ещё раз и ещё...Вот Чонин падает без сознания от большой потери крови...
__________________________
375Небольшая глава.
Извините за долгое отсутствие.Подпишитесь, пожалуйста на мой ТГ: Алёна любит Айена 💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23