5

1.7K 86 58
                                    

- тогда... Ян Чонин, будешь ли ты моим парнем? - Чонин обомлел.

- п.. парнем? - переспросил парень.

- Да!

- о... Боже... - Чонин переволновался. - я... Я Согласен!

- правда? - боже мой, Чан не верил своим ушам.

- да... - неуверенно ответил парень.

- боже, я так счастлив!

- а... Как же одноклассники, если они узнают, будет гораздо хуже...

- не переживай. Все будет хорошо, главное скрывать, что мы в отношениях и не показывать этого на территории школы, ещё нужно быть аккуратными, когда находимся на улице, нас может кто-нибудь увидеть. - говорил Чан.

- хорошо, Но я всё равно буду переживать...

- не стоит, Чони. Ты как домлй? - спросил Чан.

- я пешком.

- тебе далеко?

- ну... Плюс минус 20 минут.

- давай, тебя подвезу?

- ну, хорошо. - улыбнулся Чонин.

Ребята вышли из здания, которое многие называют адом и направились к машине Чана. Чан открыл переднюю дверь, для пассажиров и усадил Туда Чонина, а сам сел за руль.

- говори, где ты живёшь? - спросил Чан.

- дома.

- пх, а адрес?

- ***** (тип адрес)

- ага, поехали. - ответил Чан и они отправились к дому Чонина. Чан решил спросить Чонина.

- Йена?

- м?

- а... Ты же говорил, что у тебя только отец, Да?

- а... Ну да. - Чонину, видно не нравится эта тема.

- можешь, пожалуйста рассказать, что случилось с мамой? Или они просто развелись? - спросил любопытный Чан.

- уф... Мама умерла... Умерла, когда мне было 8 лет, она сильно болела и просто не выжила при операции... У нее был рак сердца. Умерла она, в возрасте 28-ми лет... - Чонин заплакал, это для него больная тема.

- о, Чонин прости меня, пожалуйста, что спросил, я не должен был этого делать... - ответил Чан.

- ничего страшного, Чани.

- *Чани? Интересно... Меня ещё никто так не называл.*

...

Ребята приехали к дому Чонина, Чан поцеловал Йену в щечку и отправился домой.

...

- Чонин! Кто тебя подвез?! - спросил строгий отец, ведь он переживал за сына.

- а... Пап. Понимаешь... - Чонин хотел сказать, что это его парень, ведь он всегда рассказывает все отцу, но отец против ЛГБТ и Чонин боится, что он его выгонит из дома, хотя врятли.

- ну? Что понимаешь? Что? Это какие нибудь алкаши, которые вкалывали в тебя наркотики и возили тебя за какие-нибудь гаражи, вместо школы!?? А?!(Б?Сори)

- нет, пап... Это... Это мой парень.. - решился сказать Чонин, зная, что ему хана.

- повтори, не расслышал!?

- парень мой это!

- ах, парень... - он начал снимать ремень со своих брюк. - ну, щас я из тебя всю эту дурь выбью.

- нет, отец, пожалуйста! Не надо!!! - Чонину прилетает удар по спине.

- ещё раз! Кто это!?

- МОЙ ПАРЕНЬ!  - Чонину прилетает ещё один удар...

- кто??

- парень.... - ещё сильнее удар.

- а щас, кто?

- ...

- НЕ СЛЫШУ? - Удар.

- мой учитель!.

- еп твою мать. Так это ещё и твой учитель!

_________________________
425

Оп оп оп))))

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя