[Чонин]
- *Бооооже, что, мать твою произошло!!!!? Я в ахуе, мой ахуй в ахуе!!! Он мне признался в любви! Учитель! Емае... До чего я докатился, ладно, надо думать, он просил долго этого не делать.* - размышлял Чонин, пока шел к себе домой.
- *ну, он симпатичный, сто процентная симпатия у меня к нему есть! А... На счёт отношений... Блин, ладно, попробую согласиться. * - остальную часть дороги, Чонин шел напевая песню акена брриииииии.
...
Придя домой, Чони переоделся, покушал и сделал домашнее задание. Когда время подходило ближе к ночи, парень решил посмотреть дораму (аниме, мультик, на ваш вкус)
Просмотря серий 5, парень захотел спать, выключив все и переодевшись в пижаму, парень лег и без лишних мыслей уснул крепким сном.
На следующий день:
Чонин проснулся, вспоминая, что нужно сказать учителю Чану свой ответ. Незамедлительно собравшись, Чонин пошел в школу...
...
- Здравствуйте - поздоровался Чонин с уборщицей.
- здравствуйте. - ответила пожилая Женщина.
Чонин прошел дальше, боясь каждой минуты, ведь чем ближе урок Чана, тем страшнее...
Но время не стоит на месте... Вот он, урок Чана.
Учитель здоровается с детьми, хотя он должен был зайти к ним утром, но у него были не отложенные дела. Он проспал.
- здравствуйте, дети! - начал учитель. - простите, что меня не было утром, у меня были дела. - договорив, учитель посмотрел на Чонина. - ну, чтож. Начнем урок, открываем учебник на странице...
...
Так проходил один из уроков Чана. Чонин решил, что после последнего урока он останется и скажет все учителю. Но, он решил его предупредить, написать на бумажке, что он останется после уроков и отдать ее Чану.
Написав на бумажке послание (жаль, что не любовное) учителю, парень смотрел на учителя и ждал, когда тот обратит на него внимание. Спустя 5 минут, учитель все же посмотрел на Чонина, а тот показал ему свою бумажку, учитель кивнул и подошёл к парте Нина.
- Делайте упражнение 55 на оценку! Кто не сделает и будет болтать, получит два! - сказал учитель и под цоканья учеников, сел за свой стол и открыл записку, оставленную полюбившимся учеником.
"Учитель Чан, у меня сегодня 7 уроков, можно я останусь после них и скажу вам то, что хотел? Сколько у вас уроков?"
Чан хотел как то дать понять Чонину сколько у него уроков, но ему неожиданно помог один ученик.
- Учитель Чан? - поднял руку парень. - я не понимаю, что здесь нужно делать. - сказал ученик, а чан уже все продумал.
- смотри. *****. Понял? - спросил чан.
- не совсем.
- тогда останься после уроков, я позанимаюсь с тобой. - Чонин косо на него посмотрел, что Чан увидел и подмигнул ему. - у вас сколько сегодня уроков?
- ну, семь. - ответил парень
- у меня тоже семь. - ответил Чан смотря на Чонина и тот все понял, что хотел сделать Чан.
- ну, я не могу... - парню было просто лень.
- ну, как хочешь. - ответил Чан, развернулся и пошел к своему столу, улыбнувшись Нину.
....
После уроков*
Чонин идёт из кабинета в котором был у него урок в кабинет Чана, где они должны были встретиться. Нин зашёл и увидел старшего, который что то писал за столом.
- Чан...
- а, Чонин, ты? Проходи. - ответил парень. - ну, что... Подумал над ответом?
- да... - тихо сказал он.
- ну? Если что, я не обижусь...
- я... Это взаимно! - выдавил из себя парень.
- правда!?
- да
- тогда... Ян Чонин, будешь ли ты моим парнем?
_______________________________
519Давно не было глав, эту еле дописала, ща спать пойду время 0:56 по МСК. Постараюсь главы не задерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23