9

1.4K 70 39
                                    

- на выходных, возможно. - ответил Ян младший.

- очень хорошо. - ответил Чан. - значит, много материала не пропустишь! - пошутил парень.

- ахахах, да, да! А то пришлось, бы нарабатывать. - подхватил отец. Лишь Чонину не зашло.

...

Так как до выходных оставалось 2 дня, а Чонина, как они узнали, выписывают в воскресенье, поэтому, Чонин проводил все это время скучно, так как у Чана работа, он может приехать только вечером, когда все тетради проверит, а у папы "хозяйство", он, как сказал Чонину, нашел одну хорошую женщину, поэтому тоже не часто приезжает. Чонину, просто оставалось сидеть в телефоне, который ему, к слову вернули.

...

Вот пролетели эти несчастные 4 дня и Чонин уже собирается в школу, так как его выписали и кроме запястий, у него ничего не болит!

- так. Корейский взял, физику взял. Бли~ин, забыл сделать по математике домашку... Чан ругаться будет. Эх, ну ладно, надеюсь, хоть два не поставит.

...

1 урок, урок корейского.

- всем здравствуйте. - сказал учитель Чан и улыбнулся Чонину.
- сегодня мы проходим...

...

2 урок физика.

Так как его ведет не Бан Чан, то он нам не интересен.

А, что у Чонина по расписанию... У него две математики и корейский, который был первым. (Это уроки с Чаном).

Перейдем к любимому уроку Чонина - математике, в принципе понятно, почему.

- И так, снова здравствуйте! Сегодня мы проходим...(хз, что в 10 проходят) . - Чан объяснил тему и хотел позвать кого то, чтобы он(а) решили это у доски.

- и тааааак, к доске пойдет... Чонин! - Чонин резко поднял голову и по его телу пошли мурашки, его за всю старшую школу и немного средней, то есть с 8-10, ни разу не вызывали к доске!

Чонин встал и подошёл к доске.

- решай номер 190. - сказал Чан. Пока Чонин записывал пример на доску у него забрался рукав черной толстовки и были видны порезы, которые совершенно случайно заметил тот самый Хосок, который пранканул Чонина и шепнул Соху. Они вместе поржали и решили, что потом расскажут учителю и всему классу.

Чонин начал решать поставленный номер, но он не понял тему, тема была основана на двух прошедших, типо, как дроби, они сначала с 5-го класса, потом все сложнее и сложнее. Только у них другая тема. Он на прошлых темах, как и говорил Чан, не слушал, поэтому и не понял. Постояв у доски с видом умоляющим не ставить двойку, Чонин подозвал учителя.

- учитель Чан, я не понял тему. - сказал любимый ученик Чана.

- а я тебе говорил, что надо слушать на уроках, а не хернёй страдать! - все ахнули, ведь впервые слышат, чтоб учитель матерился. - а, что? Вы думаете учителя не матерятся? Вообще, я стараюсь этого не делать, ведь это грязно. Но Хрен - это не мат! Это грубое выражение, так скажем.

- простите, пожалуйста. Я больше не буду. - извинялся Чонин.

- ещё раз на это, я не поведусь! - ответил Чан. - Останешься после уроков! Какой раз, я это тебе говорю!? - ругался парень. Он понимал, что Чонин не специально, но он ничего не мог поделать со своей злостью. От этой злости, ему даже хотелось ударить Чонина, но он старался держаться.
- садись. После уроков поговорим. - грубо произнес он.

...

Перемена*

У Чонина сейчас вторая математика. Хосок забыл, что в классе учитель и крикнул на весь класс, что так хотел:

- ребят, знаете чё!? У нас Чонин, наша тихоня РЕЖЕТСЯ! Ахаахаах.

______________________
526.

Нда, треш. Вторую главу пишу за один день! ВДОХНОВЕНИЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ, Я В ШОКЕ! Дописала за раз!!

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя