18

1.1K 55 50
                                    

- капец ты, даёшь... Ладно, давай, чтоб тебе не было грустно, повеселимся!?

- давай!

...

Ребята собрались и отправились в торговый центр, закупаться всякой ерундой. Потом, Чонин сказал:

- Ли Знает...

- ЧОНИН, Я ТЕБЯ ЩАС СЪЕМ ЗА ЭТО!

- хахазхахахахахха! Погоди, дай сначала скажу!

- говори! Так и быть...

- я хочу забабахать черный на волосы!

- Вау... Че как резко? Из белого в черный?

- да!

- ну, тогда... Погнали!

...

- здравствуйте, можно на покраску?

- здравствуйте, да, проходите, вон там свободный мастер.

- спасибо.

...

- здравствуйте, меня в черный! - уверенно сказал Чонин. - *раз меняться, так по хорошему!* - подумал он.

Пока красили Чонина, Минхо решил сходить в ближайшее кафе и купить кофе.

...

Спустя 2 часа:

Чонина покрасили, он выглядел очень красиво и как будто сразу вырос... Он больше не был похож на малыша, который доверяет каждому встречному, а больше похож на депрессивного парня, который скорее хочет покончить с собой...

Парни приходят домой, бабушка ушла к подружке, Чонин идёт в свою старую и пыльную комнату, он может быть там приберется, но это не точно. Хыхы.
Чонин открыл дверь и сразу увидел пыльные шкафы и паутину. Бабушка может и убиралась тут, но явно не две и не три недели назад. Чонин взял метелку и начал мести. Пока он старался вымести пыль и грязь со всех углов, у него зазвонил телефон. Чонин проклял того, кто ему звонит, потому что, он только что настроился на уборку. Подойдя к телефону, парень увидел номер того, кото вообще не хотел видеть, разговаривать и вообще забыть! Парень решил взять.

- Алло. - безразлично сказал Чонин.

- Нини... Солнышко... Я тебя умоляю, прости! Прости меня! Хочешь, я перед тобой на колени встану!? - умолял Чан.

- Чан... Если я тебя прощу, что мне это даст? Если ты опять мне изменишь!?

- Чонин... Этого в жизни больше не повторится.

- честно?

- да, Чонин... Больше никогда...

- ладно... Даю тебе последний шанс! Ещё раз (и в глаз) и я больше не вернусь, хоть умоляй, хоть нет! И ещё заблокирую!

- ладно, Чонин... Я понял, прости меня.

- ну, ну.

- Йени, ты приедешь?

- да. Завтра, встретишь меня в аэропорту, я скажу во сколько, Хорошо? - тихо спросил Ян.

- ты не в Сеуле?

- не, я в Тегу.

- ясно, ну ладно тогда. Я завтра тебя встречу.

- давай, пока.

- пока, люблю тебя! Никогда больше не предам!

...

Чонин зашёл на сайт и купил на завтра билеты, сказав бабушке и Минхо, он собрал чемоданы, так как вылетать ему в 7:00, он написал Чану, что встретить его нужно в семь утра.

        ...

- пока, бабуль. - Нин обнял старушку. - пока, Кошак! - Ян обнял и брата.

Ян уже подъезжал в такси к аэропорту, было ещё темно.

...

Чонин прилетел, забрав свой небольшой чемодан, Нин вышел из самолёта, идя в аэропорт, где его встречал Чан.
Как только Чан увидел Нина с капюшоном на голове, он сразу понял, что это он. Чан рванул к Чонину, почти сбивая того с ног. Чан очень крепко обнял его и прижал его голову к плечу, Чонин захныкал, сильнее упираясь.

- Нини, солнышко, что случилось?!

- все в порядке... - ответил Чон и Чан погладил его по щеке, сняв капюшон.

- Нини... Ты... Господи.

- тебе не нравится?

- ты что!? Мне безумно нравится! Теперь ты будешь Черным Лисом! Раньше был белый, теперь черный! Мое солнышко! Я тебя так люблю, я так скучал, прости за все! - Чан затянул Нини в поцелуй.

- я тоже тебя люблю!

______________________________
526

Лопату можно прятать назад)

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя