Чонин немного разозлился, но ничего не сделал и прошел дальше. Проходя к своей комнате, парень услышал, что в комнате отца какие то звуки. Чонин сразу понял в чем дело, но не стал им мешать. Зашёл в комнату и собрал все нужные вещи и так же тихо вышел.
*- ты, что так долго? - спросил Чан. - отец что то говорил?
- неет, слушай. Захожу домой, вижу пару женской обуви, прохожу в свою комнату, слышу звуки из комнаты отца.
- что дальше, я понял.. Хех. - неловко посмеялся парень. - и ты ничего не сказал?
- нет.
...
Ребята приехали к Чану, Чонин был у него впервые и, в принципе не знал, где он живёт. Они поднялись на 5 этаж и зашли в квартиру Чана. Чонин не удивился, что лифт там работал.
- заходи. - сказал Чан и указал на проход.
- спасибо.
...
- Ча~ааан! Поможешь с математикой.) - мило улыбался парень.
- ох... Ладно. Давай, что у тебя там.
- а ты не знаешь. - вредно сказал Чонин.
- ц. Не надо тут, щас помогать не буду.
- ой... Началось.
...
- ну смотри, что тут не понятно?! Хуй плюс хуй, ой... Икс плюс икс равно...(а сколько будет то?хз)2икс!(спасибо Яндекс. Нет, мы проходили по алгебре, но я слушала жопой)
- ладно. А, почему сорок три во квадрате, будет 1849, а не 86!?? - спросил Йени..
- бля... потому что, мы не 43 на два умножаем, а 43 на 43!!! - кричал Чан.
- чё ты кричишь, то? - спросил бедный Чонин, который тонет в этой математике.
- да, потому, что ты не понимаешь нихрена! Вот, ещё говоришь, что слушаешь на уроках, а не хренью маишься! - все громче кричал старший.
- да, что! Почему, наши отношения основаны только на учебе!? Почему, ты не хочешь мне объяснить нормально, не как учитель, а как парень!! - кричал уже и Чонин, как только соседи не вызвали Полицию...
- Чонин, прекрати кричать!
- ты первый начал!!! - Чан не вытерпел и ударил Чонина.
- ай... Чан...
- тупить меньше будешь. - Чонин бы сказал что то, а позже уехал и в принципе расстался, ведь он уже 2-ой раз его бьёт, но он не может. Он любит его.
- Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень.
- а почему ты такой любопытный!? - спросил Чан. - так ещё и т... Глупый. - Чонин смотрел на Чана глазами надежды, он думал, что старший извинится. У Чонина слезились глаза.
- Чан... Ты ударил меня...
- да, я это сделал.
- ты... Даже не извинишся?
- Чонин. Пока ты не станешь понимать, то я буду так делать!
- ты вот этим подтвердил, что наши отношения держатся на этой тупой школе! Там мы познакомились, там начали встречаться, там впервые поссорились! Ты меня заставляешь учить эту тупую математику!
И что ты хочешь? Если, ты будешь доёбывать меня со своей математикой, я просто с тобой расстанусь, перейду в другую школу и мы с тобой больше никогда не увидимся!- Нин, если ты думаешь, что если, я твой парень, то тебе можно не заниматься математикой и я все равно буду ставить тебе пять!? Ты ошибаешься... И на контрольных я не буду тебе помогать! - утверждал учитель.
- ты меня не любишь?
- ... Чонин, это называется манипуляция.
- ты меня не любишь! - утвердил Чонин.
- я люблю тебя! Но ты должен заниматься математикой, а то... - Чан не договорил.
- а то, что?! Бросишь меня? - спросил Чонин. (Да, по тик току)
____________________________
522-_- вторая написанная за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23