- ладно, все. Давай позанимаемся математикой.
- с чего это вдруг? - спросил Чан и ухмыльнулся.
- не, ничего. Просто, ты опять будешь ругаться, если я не отвечу на твой вопрос или не решу пример.
- ну ладно, давай позанимаемся математикой.(я знаю, что с 7 кл. Идёт алгебра и геометрия, но мне удобнее писать математика и мне плохо от слова алгебра.) - ответил Чан и открыл учебник за 10-ый класс.
...
- тебя подвести? - спросил Чан.
- ты домой уже?
- ну, да. Так, уроки кончились, а тетрадей немного, я возьму их домой.
- пошли гулять? - Йени начал строить щенячьи глаза.
- о, Нини, пожалуйста не строй такие глазки, я не удержусь, когда-нибудь и поцелую тебя! - просил Чан.
- давай! - Йена потянулся к Чану и тот чмокнул его в губки.
- хорошо, пойдем погуляем, только сначала заедем по домам. - ответил Крис.
- хорошо. Я тобой, хоть на край света.
- считай, что твой дом - это край света. - сказал Чан и посмеялся со своих слов.
- ц.
...
*
- Алло, Йени, готов?- да, щас, только скажу отцу.
- ага, тогда я щас подойду.
- давай.
*
- па~ап! - крикнул Чонин. - можно я пойду с Чаном гулять?(я тоже сначала намечаю, потом спрашиваю😂)
- ну... Да, сходи.
- спасибо! - сказал Чонин и пошел одевать куртку, так как конец октября.
...
- Ча~ан!! - Чонин налетел с обнимашками на своего парня.
- Чонин, задушишь, полегче. - улыбнулся Чан. - мы с тобой, как будто давно не виделись. Хаха. Целый час.
- ну, вообще то я соскучился! Мы с тобой, кроме школы больше нигде не видимся. Эх... Хотел бы я обнимать и целовать тебя, прям в школе перед одноклассниками! - предъявил парень.
- а, перед одноклассниками зачем? - спросил Чан.
- чтоб знали и завидовали, что я встречаюсь с таким красивым парнем! Ой, особенно девушки! Многие в школе влюблены в тебя и в учителя физкультуры, постоянно, перед ним своими кхм, кхм, крутят.
- ахаххап. - посмеялся Чан. - ну, насмешил.
- не, я серьезно! А мне повезло, я встречаюсь со своим классным! - Чонин улыбнулся. - Чан, а ты мне будешь на контрольных помогать?
- нее, сам.
- ну чаааанииииии... Хотя бы говорить, когда они, чтоб я мог подготовиться! - ныл парень.
- да, ладно, может и буду помогать. Смотря на твое поведение. Хехе.
- ц. Ча~ан.
...
Ребята гуляли до вечера, они решили зайти в небольшое кафе. Немного там поужинав, ребята отправились дальше гулять.
- Чан, уже поздно. Давай по домам? - спросил младший.
- Чонин, пойдем ко мне на ночь?
- хм... Ну, давай, я только у папы спрошу.
*
- Але, пап?- да, сынок?. - запыханным голосом говорил отец.
- можно к Чану на ночь?
- уф... Да, конечно, только осторожно!
- хорошо, спасибо, а... Что с твоим голосом? - спросил Айен.
- а, да так. Ничего, все в порядке.
- ну ладно, пока.
- пока, Чонин.
*
- пошли~и! - сказал весёлый Чонин.
- ура! В школу завтра со мной поедешь, хорошо?
- да. Ой, надо ко мне за вещами, тогда.
- хорошо, заедем. Пойдем. - сказал Чан и они пошли в машину, чтобы доехать до дома Чонина.
...
- беги, я подожду тут.
- хорошо. - ответил Чонин и поцеловал Чана в нос.
Забежав в подъезд, Чонин сразу почувствовал, что то не так, но не обратив на это внимание, прошел дальше. Чонин поднимался на свой этаж и интересовался, что делают соседи и почему соседи сверху постоянно переставляют свои диваны. А соседи слева, что находятся через стенку в комнате Йены, постоянно скрипят кроватью и стонут, видимо у них все по расписанию, ведь Чонин это слышит по выходным, хаха.
Чонин поднялся на 7-й этаж, так как лифт не работал, ему пришлось идти пешком. Парень проверил, закрыта ли дверь, она оказалась открыта.
Парень прошел и увидел ещё одну пару обуви. Ладно, подумал бы Чонин, если бы она не была женская...Чонин немного разозлился, но ничего не сделал и прошел дальше. Проходя к своей комнате, парень услышал, что в комнате отца какие то звуки. Чонин сразу понял в чем дело, но не стал им мешать. Зашёл в комнату и собрал все нужные вещи и так же тихо вышел.
_________________________________
622Сегодня новая, свежая, написана только что(почти)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23