3

2K 87 80
                                    

На следующий день, Чонин так же собирался в школу, но сегодня, мы узнаем, как собирается в школу Чан.

...

Чан проснулся рано, переодевшись, сходив в туалет, он позавтракал и так как он жил один... Ему не кому было сказать, что он пошел на работу и некого поцеловать. Но Чан не отчаивается и все же надеется, что когда нибудь, он найдет свою половинку. Не важно, парень, девушка... Главное, какой человек.

...

[Чонин]

- *Сегодня у нас опять восемь уроков. Что за наказание!?* - Думал Чонин. - * бля, так ещё и три урока с нашим классным..*

В общем, Чони собрался и пошел в школу, его там встретил его одноклассник..

- Чонин, слушай... Я давно хотел тебе сказать, что... Ты мне нравишься. - говорил какой-то одноклассник, опустив голову.

- что? Серьезно?? Я даже не знаю, что сказать..

- это взаимно?

- наверное, да...

- ура! Чонин, давай встречаться!?

- ну... Давай.

- ХАХАХА,  лузер, повелся! Соху, слышал!!? - ржал парень. Оказывается, что они над Чонином решили прикольнуться, Чонину тот парень, на самом деле не нравился. Ему было очень обидно из за того, что над ним решили прикольнуться. У него в глазах начали скапливаться слезы и он убежал в туалет, зайдя в первую попавшуюся кабинку.

...

[У Чана]

Чани идёт по коридору, направляясь в свой кабинет. Проходя мимо мужского туалета, он услышал silent cry (тихий плач)

Не равнодушный Чан, все же решил посмотреть и узнать, что случилось и зашёл в туалет. Увидев там маленького Чонина, который плакал, сердце Чана разрывалось на мелкие кусочки... Он подошёл к парню и спросил:

- хей, Чонин~и, что случилось? - спросил учитель, присел на корточки и начал гладить спину младшего.

- *хнык* ничего, все нормально... - ответил зареванный Чонин.

- Айен, я вижу, что, что то не то! Расскажи пожалуйста, я ничего не сделаю, просто поговорю с тобой и попытаюсь успокоить.

- ладно... - Бан обрадовался, что ему расскажут, что случилось. - я... Так как я очень добрый, слишком доверчивый и слабый, из за этого, я не могу за себя постоять... И вот недавно из за этого, меня опять обманули...

- что они сделали!? Я на них живого места не оставлю, а... Кто это был?

- эх... Когда я заходил в школу, меня встретил Хосок (рандом), он сказал, что я ему нрав... Нравлюсь и спросил хочу ли я с ним встречаться. Он мне не нравится,но я все равно ответил "да" и он сказал, что я лузер и, что я повелся на его шутку... Он был вместе с Соху. И, пожалуйста, не трогайте их. - говорил негромко Ян.

- но, Чонин, они так и продолжат над тобой издеваться...

- ладно... Я постараюсь не быть таким добрым.

...

Последний урок. Урок Чана.

Звонок*

- Так, домашнее задание... Э... Параграф 9-10, учить, номера 155, 157, 160. - сказал Чан.

- почему так мног~о - протянул один из учеников.

- щас задам ещё больше. И, кстати. Чонин, останься, пожалуйста.

- а? Хорошо.

...

- слушай, Чони... - Чан решил, что скажет ему это сейчас. - ты мне нравишься. Не как ученик, а как парень.

- но... Что??! Вы же мой учитель! Я не могу быть с вами! - ответил шокированный Чонин.

- Йена, разница всего в пять лет, не так уж и много. Никто не узнает об этом, я тебе обещаю.

- но... Ай... Я даже не знаю... - пытался выдавить из себя хоть одно слово, Чан.

- я не прошу ответить сразу же... Ты можешь подумать, но пожалуйста, ответь, как только сможешь, не мучай меня!

- хорошо... Я постараюсь. - ответил мальчик и покинул кабинет, попрощавшись с учителем, от перед этим он ему сказал:

- слушай, Чонин, когда мы наедине или не в школе, обращайся ко мне на "ты", пожалуйста, а то я чувствую себя старым, а мне всего то 23...

- 23!? Так мало??! Я то думаю, о чем вы... Ой ты. - поправил Чонин.

- да... Ладно, беги домой Чони, родители, чай заждались.

- а... Ну, да... У меня только отец.

- ой, прости Чони! Я не знал...

- ничего, я привык, пока!

- пока.

_______________________
615

Меня сегодня (26.10) дата, когда я пишу эту главу, окусила кошка! Она мне ноготь прокусила и палец до сих пор болит... Кровиии было....

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя