19 конец♡︎

1.4K 51 30
                                    

- я тоже тебя люблю! - ответил Чон и они с Чаном направились домой, идя за ручку.

...

Два года спустя:

Чонин окончил школу и поступил в очень хороший университет. Как то, в очередной раз, Чонин ждал Чана с работы и готовил ему покушать, у Чонина был выходной.

Звонок в дверь*

- Иду! - Сказал Чонин и пошел открывать дверь, перед этим вытерев мокрые руки об полотенце.
Чонин подошёл к входной двери, зная, что там Чан, уже готовясь его расцеловать, как он обычно это делает.
Парень открыл дверь. Там стоял тот самый парень, о котором Чонин думает каждый день.

- Нини... Солнышко! - Чан обнял и поцеловал парня, а тот ответил взаимно.

- Привееет, Чани!

- Йени, пойдем на кухню...

- Ага.

...

- Нини, я понимаю, что мы встречаемся всего два года, но я не могу больше терпеть... - Чан встал на колено. - Ян Чонин, согласен ли ты закрепить союз Бан-Янов, и выйти за меня замуж?

- Чани... Боже, я думал этого не случится... Я согласен! - сказал Ян и налетел на Чана с поцелуями.

...

Через месяц, семья Бан-Янов сыграла свадьбу, парни провели брачную ночь, свадебное путешествие парни провели в Австралии.

У них было все хорошо, жили супруги долго и счастливо! Ещё они познакомились с группой парней и вместе стали новой музыкальной группой.

Конец ❤️

________________________
204

Ну, это был мой первый ФФ про скз, кстати, сегодня в школе мы ездили в другую шк, на кванториум, там мы чё то делали в ноутбуках и я увидела ФЕЛИКСА И МИНСОНОВ!!!!!!! АОООА я даже сфоткала, только Фела, потому что не хватило времени. Но все равно!!!
Конец, в принципе. Можете мне посоветовать про кого ещё написать? И, желательно про что)

 Можете мне посоветовать про кого ещё написать? И, желательно про что)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎉 Вы закончили чтение Какой Же Ты Злой... 🎉
Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя