16

1.2K 54 33
                                    

- хорошо. Договорились.

...

У класса Чонина отменили уроки с Чаном. Поэтому у него оставались 4 урока, а должно быть 6.

Ян с трудом отучился и стал ждать Чана, он забрал документы и уволился. Чан поехал устраиваться в другую школу, поэтому за Нином он вернётся чуть позже. На перемене Чонин позвонил отцу и попросился перевестись в другую школу. Отец сказал, что перезвонит и ответит.

Чонин надеялся, что отец разрешит перейти в другую школу, чтобы все время быть с Чаном.

Все же, отец перезвонил, хоть и на следующей перемене. После долгих уговоров, отец Нина, все же разрешил ему перевестись.

...

- Чан, давай заберём документы и позвоним в другую школу? - попросил Чонин.

- хорошо, тогда давай завтра заедем в школу? Просто мы уже далеко, а сегодня позвоним в другую школу.

- ладно. Ура, домой! - радовался Нин.

- ты так сильно устал? - спросил Чан.(они ехали на машине Чана)

- даа.

- ну, скоро приедем и отдохнёшь. Может я тебе помогу. - Чан пошло улыбнулся.

- Чани~и.

...

- ура я отдохнуу! - крикнул Нин и плюхнулся на кресло.

- Йени, может ты переедешь ко мне?

- эм... Не знаю, даже... Я папу спрошу. Хорошо?

- конечно.

...

- Ча~ан! Мне скучнааа. - сказал Нин.

- иди ко мне. - Чан похлопал по своим коленям.

...

Неделю спустя*

Чонин освоился в новой школе, вроде бы все хорошо, даже есть друзья. Одноклассники знают, что Чонин мутит с их учителем, это хорошо. Они его за это не дразнят, но обижаются, когда Чан делает поблажки Чонину.

Как то Чану нужно было уехать раньше, поэтому Чонин пошел домой пешком, он кстати переехал к Чану, после очень долгих уговоров папы.

Чонину идти до дома 30 минут. Он очень устал, так как у них было две физической культуры.
Наконец, то дойдя до своего дома, парень уже думал, что щас войдёт и утонет в объятьях Чана. Но не тут то было.

- наконец то. - Чонин вставил ключ в дверь.
Войдя в квартиру, Чонин почувствовал запах духов. Чонин прошел в гостиную и увидел женский лиф. Перепугавшись, он пошел в их комнату с Чаном.

- А~а... - доносилось из спальни. Глаза Чонина заблестели из за поступающих слез, парень некрасиво скривился в лице, от боли, которую приносят эти звуки. Осмелев, Чон решил войти... Парень резко открыл дверь.

- Что тут, мать его происходит!? - грозно спросил Ян.

- Чонин?- спросил Чан, находясь на девушке, которая прикрывала свои достоинства. - это не то,что ты подумал...

- ненавижу тебя! Ненавижу! - кричал Чонин. Парень прошел собирать чемоданы. Так как вещей было не много, они были в квартире отца, у него был только один маленький чемодан.

- Чони! Стой...

- отвали, иди к той шлюхе! А... Так это она была в школе! Ты, мразь встречался сразу с двумя!? Ненавижу! - сказал Чонин и вышел из квартиры.

Так как Чонину уже исполнилось 18, у него был паспорт и он мог купить билет на самолёт, что он и сделал...

- здравствуйте, мне билет в Тегу.

- здравствуйте, с вас...130000 вон. (8,904.22 руб, 328.51 бел. Руб.)

- держите, спасибо. - сказал заплаканный Чонин.

- не за что, до свидания.

...

Чонин сел на самолёт, даже не сказав отцу, что улетает в Тегу к бабушке, у которой он не был лет 6. Ну и ладно. Не сказал и пофиг.

...

[У Чана]

Чан выгнал ту девушку, сказав, что они расстаются и начал плакать, он сильно жалел, что изменял Чонину все это время... В итоге, Чонин щас не известно, где... Чан хотел бы спросить у его отца, но к сожалению, тот не берет трубку.

Может потом позвонит. Или нет.

_____________________________
552

Ух... Жоска. Мне привезли сАбаааакуу!!

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя