- ребят, знаете чё!? У нас Чонин, наша тихоня РЕЖЕТСЯ! Ахаахаах.
Чонин сжался изнутри. Скорее от боли, чем от страха. От моральной боли. Нет, чтобы ему промолчать или аккуратно подойди, поговорить, не, не, не, вы чё!? Мы настолько крутые, что должны крикнуть это на весь класс, где ещё и учитель.
Чан в это время, что то заполнял, когда Хосок это крикнул, Чан резко поднял голову. Кто то все же решил ему (Хосоку) сказать, что, как бы, здесь учитель и, не мог бы ты закрыть свою варежку. Хосок на это только посмеялся и, похоже осмелел.
- Видите, учитель Чан, у нас режется ученик, ему нужно к психологу и провести с ним беседу! - проговорил он.
- с чего ты взял, что он режется? - спросил учитель.
- а вот, с чего. - Хосок подошёл к Чонину и схватил его запястье, потащив к учителю, Чонин зажмурился от боли в порезах. Хосок подошёл к учительскому столу, абсолютно все смотрели на них. Хосок поднял его запястье и задёрнул рукав, оголяя руку Чонина, где виднелись глубокие, незажившие порезы.
- вот вам доказательства. - сказал Хосок.
Чан не знал, как реагировать. Он упёрся локтями об стол и закрыл глаза руками.(хз, как объяснить) все немного посмеялись.
Теперь подошёл Соху и начал дразнить Чонина.- ну, что? Грустно? Пойдем вскроемся... Вместе веселее! Ты вскроешься, я посмотрю, поучусь. - рофлил парень.
Прозвенел звонок*
- Чонин, иди к доске, покажи нам свои порезы ещё раз! - продолжил шутить Хосок.
- БЫСТРО ВСЕ ЗАТКНУЛИ СВОИ РТЫ И СЕЛИ НА СВОИ МЕСТА! - кричал злой учитель. Все быстро сели по своим местам, стало сразу тихо, все они, как будто шелковые. Ага.
- учитель Чан, что вы будете делать с Чонином? - спросил Соху. учитель посмотрел на бедного, рыдающего Чонина, который еле держался, чтобы не выбежать из класса.
- а вас, молодой УЧЕНИК, это волновать не должно! - ответил так же злой учитель. Он подошёл к Чонину, схватил его за руку и повел в коридор, Чонин кричал, что ему больно, ведь Чан схватился за не зажившее запястье, а Чан будто его не слышал. - ВСЕ ДЕЛАЮТ НОМЕР 192, КТО НЕ СДЕЛАЕТ ПОСТАВЛЮ ТРИ ДВОЙКИ! - крикнул он на последок и вышел из кабинета.
Чан отвёл Чонина в слепую зону.
- как узнали?! - грозно спросил Чан.
- я... Я...
- ты, ты! Я спрашиваю, как узнали!? - Чан дал лёгкую подщечину Чонину, но и той хватило, чтоб у того пошло больше слез. - последний урок?! - Чонин кивнул. - успокойся и пошли в кабинет, после уроков поговорим. - Чонин более менее успокоился, сходил, умылся в туалет и они с Чаном пошли в кабинет.
Чан запустил Чонина первым, все на него начали глазеть. Парень прошел на свое место.
- ну, чё? Как наказали? - спросил Хосок. И Чан ударил по столу.
- ЗАТКНИСЬ! Тебя волновать это не должно! Щас договоришься, к директору пойдешь!! Вообще, если хоть раз... ХОТЬ РАЗ, КТО ТО, ЧТО ТО СКАЖЕТ ПРО ЧОНИНА И ЕГО РУКИ, ПРИДЕТ В ШКОЛУ ТОЛЬКО С РОДИТЕЛЯМИ! - кричал Чан.
...
После уроков*
Чонин сидит в классе, ждёт Чана, когда тот придёт из учительской. Открывается дверь. Заходит учитель.
- Чан...- у Чонина собирались слёзки в глазах.
- объясни, как они узнали!?
- ты меня позвал к доске. Я поднял руку, чтоб списать пример и у меня, похоже немного задрался рукав. - объяснил парень.
- о... Боже, ты ведь понимаешь, что нахлопотал проблем?
- да. Ты мне обещал с математикой помочь.
- ага. - безразлично ответил Чан.
- извинись.
- за что?
- за подщечину. - ответил парень и отвернулся от Чана.
- настолько больно, что ли?
- нет, просто очень обидно из за того, что человек, которого я безумно люблю, даёт мне подщечины, почти не за что!
- ладно, прости.
- не искренне.
- Чонин, прости меня, пожалуйста, за то, что я дал тебе подщечину. Я не хотел, это со злости...
- ладно, все. Давай позанимаемся математикой.
___________________________
590Пишу 3 главу за день. (8, 9, 10)
Я хочу собаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23