Вот Чонин падает без сознания от большой потери крови...
...
- Чонин! Чони~ин? Сын, открой! Не откроешь, я сейчас дверь выбью! - говорил отец. - твою... ЧОНИН, НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ВОЛНОВАТЬСЯ! О, Господи, если что то случилось!!? Я погаречился... Надо было спокойно поговорить... Опять. Опять, я на него накричал. Агрх. Чонин!! - отец выбил дверь.
- сынок!? Сынок!!!? - кричал отец. Он увидел дверь в туалет(у них было два туалета, один общий, один в комнате Йены) и забежал туда. Он увидел ужасную картину, как его сын лежит в луже крови, а его белые волосы, были испачканы в красной жидкости... Отец ужаснулся и подбежал к сыну, беря на руки, паралельно вызывая скорую. Руки младшего парня истекали кровью, мужчина хоть как то пытался ее остановить. Скорая сказала, что прибудет через пять минут, но как обычно, там, наверное врут, ведь, спустя даже 20 минут, ее не бывает на месте. Отец парня, еле, как остановил кровь, но небольшая течь все равно была. На большое удивление, скорая приехала спустя 10 минут! Не пять, конечно, но все же!
Парня забрали в больницу, отец поехал с ним. По пути Чонину поставили капельницу, была большая надежда, что Чонин будет жить, не только от отца, но и от врачей, которые проворачивали какие то махинации с парнем. Чонина доставили в больницу, отвезли в какой то кабинет, а отца оставили снаружи....
Спустя 2,5 часа.
- можете войти, парень очнулся, но очень аккуратно, он очень слабый, в его организме очень мало крови. - сказал доктор и поспешил удалиться на неопределенное время.
Отец зашёл в палату.Он увидел бледное, смотрящее куда то в даль личико своего сына, что заставило его почувствовать не приятные мурашки на теле... Отец осторожно хотел позвать парня, но не решался, понимая, что это все из за него, и теперь сын будет его ненавидеть. Но отец это делал не со зла, а ради безопасности Чонина! Он не хотел, чтоб все повторилось, как с матерю... Но все вышло гораздо хуже.
- Чонин? Сынок... - все же решился позвать сына отец. - прости меня, дурака старого... - продолжил он.
- поз... Позвони Чану. - произнес тихо Чонин.
- Нин, у меня нет его номера и телефона. - осторожно произнес отец.
- записывай. +81********* - продиктовал номер своего парня, Чонин, честно, он сам не знал откуда он помнит его.
- так, ага. Сам поговоришь? Или мне?
- скажи, чтоб он приехал, пожалуйста. - все так же с пугающим безразличием произносил парень.
- хорошо. - произнес мужчина, ждав гудки.
*- алло, здравствуйте, это Бан Чан?
- алло... Здравствуйте, да. Это кто? - поинтересовался Чан.
- это отец Ян Чонина, он сейчас в больнице и хочет, чтоб вы приехали. - ответил Чан.
- ЧТО? ЧОНИН!? В больнице!? Номер!? - перепуганно спросил Крис.
- вторая.
- скоро буду! - ответил учитель и отключился.
*
- он сейчас приедет.
- Мгм.
- Чонин, прости меня, солнышко. Я хотел тебя защитить..
- пап, ты даже не знаешь, какой он. Ты сразу всегда с самого начала делаешь выводы!
- прости, мой малыш. Прости. - грустно произнес отец Чонина, вытирая рукавом накопившиеся слёзки. - я больше не буду, честно. - сказал мужчина и погладил щечку Сына.
______________________
475У меня появилось вдохновение!! Ща буду ещё писать.
Моя мать самая лучшая! Я ее скоро подсажу на скз, мы с ней тик токи про скизов смотрим) правда с ее телефона,у нее старый ТТ, там старые видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23