8

1.5K 79 20
                                    

- прости, мой малыш. Прости. - грустно произнес отец Чонина, вытирая рукавом накопившиеся слёзки. - я больше не буду, честно. - сказал мужчина и погладил щечку Сына.

- хорошо, поверю. - чуть улыбнулся мальчик.

...

Спустя 15 минут, подъехал Чан.

Он резко забежал в нужный кабинет, перед этим спросив его в регистратуре, и начал допрашивать, что же случилось.

- ча~ани... - вяло произнес Чонин.

- Чонин, солнце, что случилось?!

- ах, вот, кто занял хрупкое сердечко моего сына. - ухмыльнулся отец.

- Да, пап. Это Чан.(не знаю, зачем ещё раз представлять, но у меня мысль без этого не сооружается) - ответил сын.

- очень приятно. - Крис пожал руку мужчине. А тот сказал:

- если с моим сыном что то случится, тебе не жить! - грубо, но с юмором произнес отец Чонина.

- ну, папа~а! - протянул Йени.

- нет, сын. Я серьезно. Ну ладно, вы поговорите, я пойду в туалет схожу.

- хорошо. - ответил Чан и отец вышел из палаты.

- Йени, солнышко, что случилось? - Чан подошёл и погладил младшенького по головке и присел рядом на стул.

- я не могу рассказать... Ты скорее всего будешь ругаться. - ответил Чон, утыкаясь своим носом в одеяло.

- не буду, честно. - ответил Чан и поцеловал Чонина в лоб.

- эх... Ладно, расскажу. В общем, сегод... А сколько время? - не закончив свою мысль, спросил Чонин.

- 18:37. - ответил Чан, показав время на телефоне.

- а... Ну, в общем. Сегодня, когда ты меня привез из школы, отец это увидел, я зашёл домой и он начал меня ругать и кричать, допрашивая, кто меня привез, говорил, что какие то алкаши из подворотни, которые вкалывают в меня какую то хрень. Я сначала говорил, что друг, но потом сказал, что парень. Он достал ремень и... Ну ты дальше сам понял, он сказал, что "щас из тебя всю эту дурь выбью", и снова начал спрашивать, кто? Кто? Я отвечал, что парень. Вот, я ещё случайно сказал, что ты мой учитель и он сказал, что я сижу дома, никаких гуляний и т.п, хожу я только в школу и ещё сказал, чтоб мы с тобой не пересекались, типо не хочет, чтоб его сын стал геем.

- капец... Ну у него этого не вышло. Так, а... Из за чего, ты попал в больницу? - спросил старший.

- а, ну это... Я. Ударил..ся - соврал парень.

- не ври, Чонин, ты знал, что врать плохо? - Чан пытался добиться правды.

- ай, ладно, только обещай честно не ругаться!

- хорошо. Что то у тебя отец долго в туалете.

- да, может приспичило. - посмеялся Чонин.

- ахах, ну рассказывай, давай.

- эх... Когда он закончил избиение, так скажем, я убежал в комнату. Где то я нашел небольшое лезвие и побежал в туалет, который находился в моей комнате. Я заперся в нем и начал резать вены... Я, видимо, не рассчитал силу и прорезал слишком много. Хотя кому я вру. В общем, я слышал только то, что отец ко мне стучался, а потом выбил дверь и зашёл ко мне, все больше я не помню. - рассказал Чонин и забоялся, что Чан его наругает, ведь он почти его не знает.

- Чонин... Малыш мой... Покажи руки. - попросил Крис.

- они забинтованы. - ответил младший.

- все равно. - сказал Крис, а младший достал руки, которые так усердно прятал под одеялом, чтоб Чан не заметил, что они перебинтованы.

- мда.. крови много было?

- да. Наверное, но мне сказали, что у меня большая потеря.

- ясно.

...

- слушай, а чё, твоего отца уже 15 минут нет. - сказал Чан.

- ну ладно, может где то за дверью сидит?

- может быть. - ответил парень.

- Чани~и. - улыбнулся Чонин.

- чего, мое солнышко? - спросил чан.

- ты мне поможешь с математикой? - просил Ян, ведь он в ней плох.

- я же говорил, что все вот эти ваши "скучно" превратятся в "учитель Чан, помогите, пожалуйста разобраться в теме" и подобное! - ругался Учитель.

- ну Ча~ан, ты же для меня не просто учитель! И тебе сложно? - уговаривал Чонин своего парня.

- ну ладно. Только, вопрос. Куда ты разогнался, тебя ещё даже не выписали! - сказал Чан.

- ц... Ну после выписки. - недовольно произнес младший.

- вот тогда помогу. - ответил Чан нагнулся к младшему, чмокнув его губки. Чонин улыбнулся. - я люблю тебя, мой маленький, хитрый лис. - продолжил Бан Чан.

- Я тебя тоже, безумно сильно люблю. - ответил Чонин и вдруг, дверь открывается, заходит отец, и спрашивает:

- вы там наговорились, нет? Я устал там сидеть! Специально ждал, пока вы поговорите. - сказал мужчина.

- а, мы думали, что ты в туалете застрял. Ахаха. - сказал и весело посмеялся Чонин.

- ага, конечно. Ещё чё. - улыбнулся отец. - осталось ждать, когда тебя выпишут, Чони. - продолжил отец.

- на выходных, возможно. - ответил Ян младший.

_______________________
717

Сегодня больше, возможно, если ещё напишу будет завтра глава.

Какой Же Ты Злой...Место, где живут истории. Откройте их для себя