- вы должны будете сказать как вас зовут, а то я не совсем запомнил и, сказать сколько вам лет. Ещё можно что то он себя. - сказал учитель. - начинай. - он указал на девушку на первой парте 3-го ряда.(противоположная сторона от Чонина)
- я Хвиин, мне 16 лет. Я староста этого класса. - ответила девушка шатенка.
- хорошо, следующий.
- я Соджун мне 17, я люблю ту девушку, которая сидит рядом со мной. - сказал парень, указал на Хвиин и улыбнулся.
- хах, хорошо. Следующий.
...
- и последний. - Крис указал на Чони.
- э... Меня зовут Чонин. Мне... 17. Что ещё сказать? - спросил парень.
- ну, что нибудь о себе.
- у меня нет друзей. Я живу с отцом, все. - от того, что сказал Чонин, Чану стало как то не по себе. И... Грустно что ли?
- оу, жаль... - он погладил парня по голове.
- ничего...
...
- и так! Давайте все же... Нет, не так.
Так как осталось ещё 25 минут до конца урока, давайте все же позанимаемся корейским! - сказал громко учитель и все начали возмущаться.- нееет, мы не хотим! - крикнул кто то.
- меня не волнует, хотите вы или нет! Открыли учебники на странице... 16 - все начали возмущаться и цокать.
...
Перемена*
Так как у Чонина сегодня 7 уроков, а 4 он уже отсидел, ему осталось 3. Из этих уроков была ещё одна математика.
Вот она и наступила, спустя 2 урока.
- *последний урооооооок!!! Ура* - думал чонин.
...
- и так, продолжаем изучать тему корень в... (Хз в чем он может быть)
Чонину было скучно, поэтому он даже не слушал. Чонин лежал на парте и крутил ручку. Чан заметил, что один из учеников не работает и сделал замечание:
- ээ.. Чонин? Да? Перестань страдать фигнёй и займись уроком!
- извините, учитель Чан. - извинился перед учителем Ян, и продолжил заниматься уроком.
Но через время, Чонину снова стало скучно. Он снова лег на парту и начал что то на ней рисовать.
Чан это снова заметил.
- Чонин! Перестань Уже и займись уроком! - уже строже сказал Кристофер. - и после уроков, пожалуйста останься!
- ладно.
...
После уроков, Чонину все же пришлось остаться, он сидел и ждал Чана, когда тот придет.
- Чонин? Ты тут? - спросил учитель, приоткрыв дверь.
- да. - грустно сказал Чонин.
- и так. - Крис сел за учительский стол. - почему ты не слушал меня на уроке?
- мне было скучно.
- а потом вот это "скучно" превратиться в двойки! И потом "учитель Чан, можно мне исправить двойку?" - Учитель начал отчитывать по полной младшего.
- простите, такого больше не повторится. - сказал Чонин смотря в пол, в глазах собирались слезы (чек знакомство).
- не верю! Все вы так говорите. - Чан посмотрел на парня и увидел, что тот плачет. - эй... Ты чего?
- почему вы такой злой? - спросил парень.
- Чонин... Я не злой, я строгий... О боже... Не могу смотреть на плачущих детей...
- я не ребенок.
- а выглядишь иначе. Хехе. Ладно... Иди сюда. - сказал учитель и обнял парня, успокаивая его. - не плач. Прости.
- угу... - промычал Чонин и уткнулся в плече Чана.
- все, беги домой. И больше не балуй!
- хорошо, до свидания.
- до свидания, Чонин.
...
[У Чана]
- *Чем то меня зацепил этот мальчик. Такой милый... Аж с ума сводит... Я его обидел... О, неееет, не говорите, что у меня симпатия к моему же ученику?!* - думал Чан, пока собирал свою сумку и собирался домой.
__________________
517Вторая часть подъехала))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой Же Ты Злой...
Fanfiction(Чанчоны правят миром!!!) - Учитель Бан... Почему вы такой строгий? - спросил младший парень. - а почему ты такой любопытный!? ‼️ Люблю стекло, поэтому его возможно будет много‼️ ‼️Ученик-учитель‼️ Начало: 26.10.23 Конец: 30.11.23