Глава 8

663 53 6
                                    

Как только ребята выбрали фильм и уселись на большой диван, к ним присоединилась Лия. Участников было слишком много, и им пришлось ещё больше потесниться, чтобы модель уселась.
Аллен сидела в центре, между Мёрфи и Самантой, удобно оперевшись головой на спинку дивана.

Лия не привыкла себя стеснять, и поэтому, долго не думая, перелезла через диван, вынуждая Саманту отодвинуться от блондинки.

— Воу, Лия с нами, — послышался довольный гул.

— Да, да, ребят, давайте смотреть фильм, — как бы невзначай прижимаясь к Дуэль, и обнимая её одной рукой, попросила Стеффи, стараясь не обращать на себя лишнего внимания.

Не ожидавшая такого блондинка, уставилась на Лию удивлёнными глазами.

— Если тебе неудобно, я могу пересесть, — прошептала Стеффи на ухо блондинке.

— Мне удобно, просто остальные весьма недовольны, — также шёпотом ответила Аллен.

— Тебе не всё равно? - заглядывая в глаза девушке, спросила шатенка.

Промолчав и отвернувшись к экрану, Поединок приступила к просмотру фильма со всеми остальными.
Девушка не могла не улыбаться из-за ощущения приятного тепла от находящейся рядом шатенки.
Через несколько мгновений после начала фильма, пальцы Лии начали вырисовывать причудливее узоры на руке Дуэль, от чего кожа той покрылась мурашками.

Решив тоже поиграть в эту маленькую игру, устроенную Лией, с каждым страшным моментом блондинка всё ближе прижималась к Лие. Отбросить сомнения девушке помогла небольшая доза алкоголя, стакан с которым всунул ей в руку Джон, ещё до начала фильма.

— Ты так боишься, или тут что-то другое? — касаясь губами уха блондинки, прошептала Стеффи.

Притяжение накалялось и ни одна из них уже не помнила, о чём был фильм, и только когда пошли финальные титры, девушки немного опомнились.

— Шикарный фильм, правда, Лия? — спросила Меган, которая весь фильм кидала недовольные взгляды на Аллен.

— Да, отличный, — обратив на остальных немного затуманенный взгляд, ответила шатенка.

Для остальных ребят поведение девушек не было странным, потому что на диване и так было мало места, и всем, как бы этого не хотелось, приходилось соприкасаться.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя