Первое, что увидела Алёна, открыв глаза, смс от Лии:
«С добрым утром, мой котеночек, сейчас поняла, что просыпаться без тебя мне не нравится»
После такого сообщения, блондинка была до неприличия счастлива.
Поцеловав Дени и разбудив маму, девушка начала собираться в аэропорт.Заваривая кофе и попутно включив телевизор, Поединок обратила внимание на новости по МТВ, которые заставили её прекратить сборы и уставиться на экран. Тем временем по телевизору, показывали довольно интересный материал. Приятный женский голос вещал:
— Известная модель и актриса Лия Стеффи, была замечена в аэропорту Нью-Йорка, при посадке на рейс до Сан-Франциско. Самое интересное, что этим же рейсом летела участница шоу «За любовь с Лией Стеффи» Аллен Дуэль, с которой, судя по первым выпускам реалити-шоу, у нашей звезды есть недвусмысленные отношения, — на экране мелькали фото блондинки, которая вместе с Джексоном шла на посадку, а так же фото Лии в зале ожидания. — Наши зрители стали задаваться вопросами, неужели мисс Стеффи уже настолько определилась со своими симпатиями на шоу, что теперь путешествует со своей новой девушкой, или это просто стечение обстоятельств. Ведь, судя по комментариям пассажиров, девушки сидели в разных концах салона и почти не общались. Или это вызвано тем, что нашу очаровательную блондинку выгнали из шоу, и она летела домой? Очень много вопросов, и все без ответа.
— По-моему, ваш перелёт не остался незамеченным, — заходя на кухню, усмехнулась Вика.
— Ну, мам, всё было культурно, и они ничего не утверждают, думаю, ничего страшного, — набирая номер Стеффи, ответила блондинка.
— Хей, привет, — улыбнулась Алёна, услышав такой любимый бархатный голос. — Ты смотришь МТВ?
— Привет котеночек, да, и я чувствую, что очень сильно получу за это, — усмехнулась шатенка. — Но, знаешь, это того стоило. Я хочу тебя увидеть, думаю, может взять места рядом? Раз уж нас поймали.
— Думаю, теперь, мне придётся лететь на другом самолёте, чтобы не подводить тебя, — ответила блондинка, снова обращая внимание на экран, где та же девушка продолжала свои новости.
— И теперь самое интересное, пока мы гадаем, почему участницы скандального проекта летели одним рейсом, мисс Стеффи снова вводит нас в заблуждение. Вечером следующего дня, модель была замечена возле известного ресторана, рядом с неизвестной брюнеткой. Девушки мило общались, пока ждали такси, после чего последовали недвусмысленные объятия и явно не дружеский поцелуй. Как позже было выяснено, неизвестная, это бывшая возлюбленная Лии, Изабелла Маргарет Стоун, с которой они прожили вместе около двух лет и расстались не так давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...