Вернувшись в свою комнату, шатенка долго не могла уснуть.
« Так, Лия, если ты будешь зацикливаться на одной девушке, шоу будет сорвано, а этого допустить нельзя. Не будь тряпкой, меньше внимания блондинке, больше остальным.»
***
Следующий день ничем не отличался от понедельника, кроме того, что Лия была в доме и вышла на завтрак вместе с ребятами.
На улице накрыли несколько столов, и участники завтракали и общались в спокойной обстановке.
Лия вела себя немного вызывающее, не стесняясь в проявлениях чувств к разным участникам.На Аллен шатенка почти не обращала внимания, что стало довольно большим удивлением как для блондинки, так и для остальных ребят.
Как только Стеффи слезла с коленок Беллами, и уже собиралась пообниматься с Эмили, её наушник снова ожил:
— А вчера мы подумали, куда делась наша Лия, откуда такая милая девушка в палатке с Дуэль? Но всё вроде в норме, прежняя стерва вернулась, — с издёвкой говорила Аня.
— Слушай, это шоу, а у меня контракт. И вокруг полно шикарных участников, которых выбирала я, — отходя немного в сторону, резко ответила шатенка.
— Лия, я всё понимаю, но ты палку то не перегибай, то нежности, а потом сразу игнор.
— Я сама разберусь, Аня! Если тебе так нравится Поединок, можешь сама за ней приударить, я не против. Не такая уж она и особенная, — Стеффи нервничала, и казалось, сама не верила в то, что говорит.
— Прекрати, Стеффи! Если бы я была по девочкам, то ещё на кастинге к ней бы подкатила, но, видно не судьба. А вот Джаспер с удовольствием попробует, — ехидничала девушка.
— Ладно, не хочу об этом больше говорить, пусть всё идёт своим чередом, — договорив, девушка сняла наушник и прыгнула в бассейн, где уже плескались остальные ребята.
Наблюдая за всем этим, Аллен снова начала сомневаться в Лие. Девушка вспоминала вчерашнюю нежную и милую Стеффи, которая была настолько неотразима, что в неё нельзя было не влюбиться, и смотрела на поведение модели сегодня. Шатенка обнималась и флиртовала со всеми, не стеснялась очень интимно прикасаться к участникам, много пила и громко смеялась, словно ей рассказали какую-то весёлую шутку. Такая Александра совершенно не нравилась блондинке, и вчерашнее очарование начало немного отходить на второй план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...