Глава 31

698 67 12
                                    

— Роуз, я не поняла, это юмор такой? — возмущённо задала вопрос Стеффи: — Вы зачем Аллен возвращали, если не хотели её победы? Мне это надоело!

— Не истери Лия! Все решено, и не надо разглагольствовать. Завтра финальный отбор. И уже сними свои розовые очки с глаз! Неужели ты считаешь, что со своим образом жизни, вы с Дуэль будете долго встречаться? Или может ты надеешься на общее будущее? — начала заводиться Роуз: — Ещё одно обязательное условие. Участники не должны знать о твоём выборе заранее, нам нужны эмоции!

— То есть ты считаешь, что Лия не должна говорить Аллен о том, что она выберет не её? При том, что она живёт с ней в одной комнате и спит в одной кровати? — недовольно развела руками Аня: — Вам там совершенно плевать на людей?

— Я не хочу это обсуждать, у вас была возможность сделать шоу, теперь поезд ушёл, — закатила глаза Вайолет: — Ваше слово больше не имеет веса...

— Это чушь, вы забываете что я здесь лицо шоу, и смотрят все именно на меня! Если бы меня не было...

— Если бы тебя не было, была бы другая симпатичная мордашка! — перебила Лию, Роуз.

Зло посмотрев на брюнетку, Стеффи без лишних слов покинула каминную, громко хлопнув дверью.

— Я тебя не отпускала Лия! — выбегая за моделью в коридор, грозным шёпотом продолжила разговор Вайолет, перехватывая Стеффи за запястье.

— Ты хоть понимаешь, что я её люблю! Понимаешь какие у нас отношения? Конечно, куда тебе, ты всю жизнь бросаешься от одной юбки в другой, тебе плевать на душу, главное секс! Я изменилась, может быть это тебя бесит? Я должна рассказать Алёне, потому что не хочу, чтобы это было для неё неприятным сюрпризом! — срываясь с шёпота на крик, довольно резко ответила Лия.

Роуз смотрела в голубые глаза, которые излучали ненависть и раздражение. Брюнетке было совершенно плевать на отношения девушек, даже больше, за время своего присутствия на съемках, Вайолет осознала то, что Стеффи до сих пор её привлекает по все параметрам.

Пять дней назад. Главный офис компании.

— Рад тебя видеть Вайолет, хорошо что ты вырвалась со съёмок и можешь лично рассказать мне о планах на финал шоу, — импозантный мужчина в дорогом костюме принял брюнетку в своём кабинете.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя