Глава 12

695 68 10
                                    

Когда за блондинкой пришёл администратор, чтобы сопроводить её на свидание, девушка была полностью готова. Красивое чёрное платье, чуть ниже колена, без рукавов и с большим вырезом на спине. На ногах красовались туфли на шпильках, а на губах красная помада.

— Ну ничего себе, принцесса, если ты будешь каждый день так ходить, я начну ухаживать за тобой, — присвистнул Джон.

— Мёрфи, ты прекрасен, но тебе не светит, — чмокнув парня в щёчку, девушка отправилась за администратором.

Как поняла Аллен, свидание должно проходить на улице, и не ошиблась.
Беседка возле небольшого искусственного прудика была украшена тысячами лампочек. В центре стоял небольшой стол и диванчик с пледом.
Играла негромкая и приятная музыка. Если не знать Стеффи, то всё слишком романтично.

— Привет, Аллен, — услышала девушка бархатный голос за спиной.

Обернувшись, блондинка увидела Лию.
На шатенке был костюм: чёрные зауженные брюки и такой же пиджак. Судя по костюму, под пиджаком ничего не было. Волосы были перекинуты на одну сторону, а в руке девушка держала красную розу.

— Привет, Лия. Знаешь, я удивлена. Зная тебя, это всё как-то слишком, — принимая розу, удивлёно сказала блондинка.

— Что не так? Тебе не нравятся такие свидания? — обеспокоено глядя на Алёну, уточнила Лия.

— Нет, всё очень красиво, но это не ты, я не знаю такую Лию Стеффи, — усаживаясь на диван и двигаясь, чтобы шатенка могла сесть, пояснила Дуэль.

— Ну, может я решила измениться?

— Я сомневаюсь, что такие как ты меняются, но давай не будем об этом, — отпивая вино из бокала, Поединок решила закрыть разговор.

Двумя часами ранее:

Довольно сильно пьяная и немного возбужденная Стеффи ворвалась в операторскую.

— Аня, Джек, что случилось? Вы мне весь наушник оборвали, — вытирая влажные волосы, нервно спросила Лия.

— Ты что творишь? Совсем с ума сошла? Что в бассейне оргию то не устроила? Да этот Фред тебя чуть не поимел прям там! — менеджер была взбешена. — Ты, ходишь и плачешься мне, что ты что-то чувствуешь к Аллен, и потом на её глазах... Со всеми Лия? Серьёзно? Даже смотреть на тебя не хочу!

— Эй, Аня, это шоу, я должна... — уже начинала злиться модель.

— Ты, блять, никому и ничего не должна, и уж тем более не должна запихивать всем подряд свой язык в рот! Это шоу называется «За любовь с Лией Стеффи»!!! За любовь, Лия!!! Не за секс, не за трах, и даже не за поцелуй! — Аня была настроена решительно. — Ты нашла стоящую девушку среди огромного количества людей в этой стране, но, о чудо, ты умудрилась изменить ей и потерять! Потом долго плакать и страдать, пытаться вернуть. А сейчас на те же грабли! Ты неисправима!

Шатенка замерла и смотрела на подругу, а потом резко бросила полотенце и выбежала из комнаты.

— Аня, ты не перестаралась? — спросил притихший Джексон.

— Джексон, если я сейчас не открою ей глаза, то, поверь мне, Поединок уйдёт из шоу сама. Сегодня операторы засняли её глаза в тот момент, когда наша звезда развлекалась с этим парнем, и, поверь мне, девчонка влюблена до чёртиков, а наша овца только играет, — немного успокоившись, девушка села за рабочее место.

***

Вечер был потрясающим. Ужин, который Стеффи заказала в ресторане, и место, и музыка, всё превосходило ожидание блондинки.
Девушки вели ничего незначащую беседу, и, казалось, что за столом не те, между кем дикое сексуальное напряжение, а просто коллеги или знакомые.

— Расскажи мне о себе, котенок, — доливая вино в бокалы, попросила шатенка.

— Что тебе хочется узнать? — принимая бокал и глядя Стеффи в глаза, уточнила Аллен.

— Ну, расскажи о своей первой любви, расскажи о сыне, о любимой работе, — перечислила Стеффи.

— Тебе правда интересно, или это для камеры? — сомнение закравшееся в душу блондинки с первых минут свидания, пока не отпускало.

— Мне интересно, Аллен, — аккуратно вложив свою руку в ладошку блондинки, кивнула модель.

— Я не знаю, моей первой любовью был Финн, парень из средней школы. Я была ещё совсем маленькая и он казался принцем на белом коне. Ну не знаю, красивый такой. А потом, я встретила Элисон, и забыла думать про Фина, — хихикнула девушка. — Тебе правда интересно?

— Ну, Аллен, я же сказала, и, если я ещё не зеваю, значит мне интересно! — поглаживая руку Поединок, ответила шатенка.

— Ладно, — девушка довольно улыбнулась и продолжила рассказ. — Потом был колледж и моё неприятие себя, а потом я забеременела. Знаешь, Дени - это лучшее, что есть в моей жизни.

— У тебя светятся глаза, когда ты о нём говоришь, — убирая локон с глаз Алёны, улыбнулась Лия.

— Я живу с мамой и сыном, и владею небольшой кофейней, — продолжила девушка.

— Почему ты пошла сюда? — начала прощупывать почву модель.

— Честно? Я хотела заработать и отдать кредит за кафе, — спокойно ответила блондинка.

— А сейчас? — пододвигаясь немного ближе и кладя руку на щёку Аллен, задала вопрос шатенка.

— А сейчас, я хочу...

Не дав Дуэль договорить, Лия потянулась к её губам и нежно коснулась их своими. Целовалась девушка волшебно, и блондинка сразу ответила на поцелуй. Эмоции накалялись.

— Так, уффф, Лия, я так не могу, — отстранилась немного пришедшая в себя Аллен.

— Как это ты не можешь? — недовольно посмотрев на девушку, спросила Стеффи.

— Как? Ну может потому, что здесь куча операторов или потому, что ты сегодня целовалась со всеми у меня на глазах? — наваждение спало, и девушка начала реально смотреть на вещи.

— Аллен, это шоу, я не могу по-другому! — тоже отстраняясь, завелась Стеффи.

Оператор, который всё это время снимал, тихо откашлялся и напомнил о себе:

— Извините, девочки, я закончу на поцелуе, остальное вырежем. Спокойной ночи.

— Пока, Майк! — в один голос ответили девушки.

— Алён, ты постоянно забываешь куда пришла. Я не могу уделять тебе столько внимания, сколько хочу, я должна общаться со всеми! — отворачиваясь куда-то в сторону, разъяснила шатенка.

— А ты понимаешь, как это больно? Знаешь, что это такое? Или тебе нужно показать? — не на шутку завелась Дуэль.

— Слушай, ты пришла сюда за деньгами, тебе никто не мешает. Только в душу не лезь, пожалуйста, я и так слишком много о тебе думаю, — поняв, что ляпнула, Стеффи метнула взгляд на Поединок.

— Я пришла за деньгами, но встретила тебя, и, знаешь, если так продолжится, мне будут не нужны эти деньги, — скидывая с себя плед, заявила девушка. — Да, деньги мне чертовски нужны, но чувствовать себя одной из я не могу.

Блондинка встала с дивана и молча собиралась покинуть беседку.
Лия, сорвавшись со своего места, схватила уходящую девушку за запястье и молча развернула к себе лицом.
Лесные глаза блуждали по красивому лицу модели.

— Лия, ты так мне нравишься! Слишком сильно, я такого не планировала. Но со мной случилась ты... Но я не смогу так долго, — оставив мимолётный поцелуй на щеке Стеффи, блондинка ушла в дом.

Лия стояла, опустив голову, пока наушник не ожил.

— А я тебе говорила, — довольно произнесла Аня.


***

— Эй, Дуэль, свидание уже закончилось? — поинтересовался Белл.

— Да, я ушла. Всё это сложно. Я должна переварить всё, что случилось, — снимая надоевшие каблуки и укладываясь на диван, не вдаваясь в подробности, объяснила Дуэль.


***

Отбор проходил как обычно. Все ребята собрались в комнате и ждали свою звезду, которая второй раз за день порядком напилась.

Когда девушка наконец появилась, она немного шаталась и на лице была пьяная улыбка.

— Привет, всем! Вы прекрасно выглядите, и давайте начнём! — стараясь говорить верно, начала девушка. — Сегодня все старались, но у меня восемнадцать ключей и двадцать человек.

Как обычно, небольшое молчание и...

— Аллен, ты согласна побороться за мою любовь? — не сводя глаз с блондинки, спросила Стеффи.

Дуэль ожидала чего угодно, но не первого ключа. Блондинке даже казалось, что её могут выгнать. Медленно поднимаясь со своего места, Аллен отправилась за своим проходным билетом.

— Ты готова побороться? За мою любовь? — ещё раз задала вопрос Стеффи с надеждой в глазах.

Получив неуверенный кивок, шатенка поцеловала Алёну в уголок губ, шепнув настолько тихо, что блондинка подумала, что ей мерещится:

— Ты тоже мне очень нравишься, Котенок...

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя