Девушки резко отстранились друг от друга, поворачиваясь в сторону говорившего.
— Нет, продолжайте, я с удовольствием посмотрю, это красиво, — ухмылялся Мёрфи.
— Чёрт, Джон, ну должна я хоть что-то была поиметь, после своей травмы, — не растерявшись, ответила Аллен, отходя немного дальше от Стеффи.
— Ну, всё справедливо, — согласно кивнул парень.
— Спокойной ночи, Лия, спасибо, что проводила, — наскоро улыбнувшись, блондинка скрылась за дверью спальни.
Шатенка стояла возле стены и улыбалась, не замечая, как за ней наблюдает удивлённый парень.
— Лия, а я думал, что всё это шоу подстава, и искать любовь ты не собиралась. Не спрашивай, откуда я знаю, просто один из организаторов мой друг. А тут, ты правда влюбилась, — Джон подошёл ближе к девушке, чтобы их разговор никто не слышал.
— Что? — девушка была в своих мыслях и расслышала только последние слова.
— Я говорю, у тебя глаза светятся, и виной тому никак не я, а наша принцесса, — уже более понятно изъяснился Джон.
— Нет, всё не так, ты ошибаешься, — наконец поняв, о чём говорит Мерфи, девушка попыталась оправдаться.
— Ты можешь говорить что угодно, но по тебе видно. Знаешь, я даже рад, Аллен прекрасна. И, если учесть, что любовь ты не собиралась искать, то это просто везение.
Подмигнув Стеффи, парень пошёл по своим делам. А Лия осталась стоять в немом шоке от происходящего.
***
Утро Кларк выдалось не из лёгких. Рука болела и дёргала. Прописанные мази пока не помогали. Разбудил всех Беллами с первого этажа.
— Эй, сони, спускайтесь, у нас задание!
Все на высоком темпе собрались и присоединились к парню, который уже читал записку:
«Привет, мои дорогие! Сегодня у нас прекрасная погода, светит солнце и наверное нужно немного освежиться. Жду вас у бассейна.»
Оказавшись на улице, ребята увидели Стеффи, которая дико сексуально выходила из воды. У половины перехватило дыхание от подобного зрелища, хоть они видели Лию в купальнике не в первый раз.
— Привет всем! Рада видеть вас сегодня улыбающимися и полными сил! — подходя ближе к ребятам, поздоровалась модель, - Надеюсь, сегодня у нас не будет ЧП и скандалов, и всё пройдёт хорошо.
Все согласно закивали и были настроены совершенно позитивно. Меган, после того как Мёрфи немного жёстко с ней обошёлся, сегодня притихла, но Аллен казалось, что это ненадолго.
Модель продолжала:
— Перед вами двадцать перекладин с ведрами наверху. От каждого ведра вниз спускается веревка. Мы привяжем вашу руку поднятую вверх ко второму концу этой верёвки. Кто дольше продержится в таком положении, выиграет индивидуальное свидание со мной. Кто опустит руку, получит холодный душ, и не факт, что это будет вода, — хитро улыбнулась девушка.
— Да ну нафиг! — послышался недовольный голос блондинки, но девушка не могла отказаться.
Когда всё было готово, и ребята заняли свои места, Стеффи дала обратный отсчёт.
— И так, 3...2...1... Начали!!!
Как только подошло время испытания, на весь особняк заиграла медленная и очень сексуальная музыка, а Лия начала свой игривый и нереально красивый танец. Половина ребят от неожиданности и удивления, сразу перевернули на себя свои вёдра. И теперь стояли все облитые с ног до головы разными жидкостями, от воды до апельсинового сока.
Модель явно знала толк в отменном стриптизе, а её тело говорило о том, что девушка долгое время занималась танцами довольно серьёзно.
Блондинка с восторгом следила за шатенкой, но, после того, как многие ребята из-за танца Стеффи проиграли конкурс, Аллен решила закрыть глаза. Что вызвало огромное недовольство Лии.
После того, как музыка прекратилась, в игре оставалось десять человек, а остальные, немного расстроенные, но быстро утешившиеся вниманием шатенки, млели на солнышке и наслаждались коктейлями из бара у бассейна.
Когда Дуэль немного приоткрыта глаза, перед ней открылась не самая приятная картина. Лия находилась в бассейне и вовсю целовалась с Фредом, накаченным и симпатичным мулатом. Парень не стеснялся и распускал руки.
На лице девушки отразилось огромное количество эмоций, от пренебрежения и огорчения, до невообразимой печали.
Джон, которые ещё не выбыл из конкурса и стоял рядом, проследил взглядом подруги.
— Эй, принцесса, не смотри так, она стерва, правда. Не расстраивайся. Я уверен, что ты ей нравишься, она просто признать это не может, — подбадривал парень.
— Мёрфи, с чего ты взял? Мне кажется, она только себя любит. Это на самом деле невыносимо, — рука блондинки немного дрогнула, и ведро чуть не окатило её неизвестным содержимым.
— Да это видно, ты посмотри, как она смотрит на остальных? — указав головой на ребят, уточнил Джон.
— Эммм, дай подумать, смотрит как будто всех и сразу хочет, — пожала плечами блондинка, стараясь не смотреть, как девушка уже зажимается с Марией.
— Ага, а на тебя она смотрит с нежностью. Я заметил, все заметили, если честно.
— Почему ты это делаешь, Джон, мы же конкуренты? — удивлённо глядя на парня, спросила Аллен.
— Ой, Принцесса, ты как ребёнок. Это шоу никогда не планировалось как любовь морковь и все дела. Это реалити шоу, и она вообще никого искать не собиралась, я уверен. Когда мне сказали, что можно заработать и ничего не делать, я отправил заявку. Если честно, у меня вообще девушка есть, — неожиданно открылся Джон.
— Да ну, ничего себе, неожиданно, Мёрфи! — уже не обращая внимания на веселье в бассейне, девушка слушала друга.
— Только не говори никому. Ну, как будто ты не шла сюда за деньгами?
Плеск воды и визг отвлёк ребят от разговора. Ещё двое ребят не выдержали, и их окатило чем-то непонятным и больше похожим на томатный сок.
Ребята стояли уже около часа. У Аллен начала ныть спина и ещё больше разболелась повреждённая рука. Хотелось пить, но девушка не собиралась сдаваться.
Выбывшие уже порядком напились и танцевали под клубные треки, а к этому времени в конкурсе оставалось всего четыре человека.
Мёрфи, Белл, Дуэль и Меган.
Блондинка не могла себе позволить проиграть этой сучке.
Мег, по видимому, была того же мнения.
Лия развлекалась, как могла. Она успела порядком набраться, и не замечала за собой никаких косяков.
Она постоянно кидала взгляды на блондинку, и начинала потихоньку за неё переживать.
Было видно, что у Дуэль болит спина и рука, и вообще ей не очень хорошо. Была идея закончить испытание, но тогда, режиссёры бы её убили.
«Лия, перестань за неё переживать. Она участник»
— Эй, Белл, давай, — крикнул Джон.
За считанные секунды, парни синхронно опустили свои руки и на них вылилось огромное количество жидкости. Ребята счастливо смеялись и объясняли свой провал тем, что они больше не могли так стоять, когда рядом ходит Стеффи в таком виде.
— Хорошо, у нас остаются две девушки, это Меган и Аллен. Посмотрим, кто выиграет! — весело прокричав, девушка уселась на колени к Беллами, который не ожидал такого поворота.
— Эй, Меган, тут есть еда, она манит тебя! И много воды, ты же так хочешь пить? — Джон подстрекал девушку.
— Пошёл нахер, Мёрфи!!! Я не сдамся и не уступлю свидание твоей подружке.
— Ну и кобыла! — показывая фак, отвернулся парень.
Прошло несколько минут. Ведро Меган было перевёрнуто:
— Блять!!! Мёрфи скотина! — разъярённая брюнетка шла к проигравшим.
— Слушай, я не виноват, что ты уснула и перевернула на себя эти помои! Там же были помои, поэтому ты так воняешь? А нет, я забыл, ты всегда воняешь, — парень смеялся до слёз.
Аллен не верила в свою удачу, и теперь даже не знала, рада она или нет. После того, что ей пришлось сегодня наблюдать, Лия казалась предательницей. Хоть они и не встречались.
— Ну, я готова пригласить тебя на свидание, Аллен Дуэль, — подходя как можно ближе, шатенка объявила победителя.
Отвязав затёкшую руку, Дуэль задумчиво посмотрела на Стеффи.
— У меня теперь из-за тебя обе руки повреждены, — показывая свои травмы, пожаловалась Аллен.
— Ничего, я всё сделаю сама, — хитро улыбнувшись, шепнула на ухо шатенка, захватывая мочку Аллен своими пухлыми губами.
— Что? — глаза блондинки округлились от неожиданности и желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...