— Джек, она уже третий час сидит у себя в комнате. Разговаривать не хочет, — обеспокоенная Аня стояла возле спальни Стеффи, и объясняла своё беспокойство только что подошедшему парню.
— На сегодня я съёмки отменил. Надо попробовать с ней поговорить, — постучал в дверь Джексон.— У меня всё отлично, отвалите! — пьяным голосом отозвалась из-за двери Лия.
Переглянувшись, Аня и Джек невесело улыбнулись. Из ответа шатенки было ясно, что она решила напиться, как обычно. За эти две недели в её поведении намечался огромный прогресс. Пока зарождались их отношения с Алёной, девушка перестала постоянно тусоваться и приезжать домой в подпитом настроении. Сейчас же, всё возвращается на круги своя.
— Лия, давай поговорим, пусти нас, мы же волнуемся за тебя, — попросила Аня.
— Ну почему вы просто не можете оставить меня в покое? — голос модели стал громче и раздражённее. — У меня всё, блять, отлично! Я счастлива просто!
— Если ты сейчас же не откроешь дверь, я её выбью! — так же повысил голос Джек.
Из-за двери послышался мат и ругательства, но также и шаги, которые приближались.
Когда дверь распахнулась, друзья увидели перед собой натянуто улыбающуюся Лию с бутылкой виски в руке и покрасневшими глазами.
— Убедились? Всё заебись! Можете идти, — собираясь закрыть дверь, произнесла Стеффи.
Парень быстро сориентировался и подставил ногу, тем самым блокируя попытку Лии.
— Сейчас ты нас впустишь и мы поговорим, — спокойно заявил Джексон.
— Вы что от меня хотите? Мне нельзя напиться теперь? — пятясь назад, вызывающе спросила Стеффи.
В комнате творился полнейший бедлам. Несколько разбитых ваз, разбросанное постельное бельё.
— Милая, ты не одна, давай всё обсудим, — обнимая подругу, попросила Аня.
— А что тут обсуждать? Она меня бросила здесь. А я не могу бросить это шоу, — нервно жестикулируя, начала шатенка. — И что мне теперь делать, я не знаю. Вот и всё!
Казалось, ещё немного и девушка совсем сорвётся.
— Я давно, неееет, я никогда так не влюблялась. От Алёны у меня сносит крышу и я готова на такие глупости! — отпивая из бутылки, продолжала Стеффи.
—Солнышко, может и нам нальёшь? — Джексон не хотел, чтобы сестра одна допила эту злосчастную бутылку.
— Да, только я все бокалы разбила, могу предложить из горла, — грустно улыбнулась модель.
— Конечно, не проблема, — ответил парень, протягивая руку и забирая алкоголь у шатенки.
— Что мне делать, а? — слёзы снова начали бежать из красивых голубых глаз.
— Лия, слезами тут не поможешь. Надо успокоиться и не бросаться во все тяжкие, — попробовал дать совет Джексон. — Мы не можем сразу убрать из шоу Бриджет, поэтому придётся потерпеть её до отбора. Конкурс проведём завтра, сегодня отдохнёшь.
— Да плевать, делайте что нужно, я подыграю, — грустно кивнула Стеффи. — Она не берёт трубку и не отвечает на смс.
— Лия, ты же умная девочка, возможно, она в самолёте, — пожала плечами Аня.
— Разве это нормально, так влюбиться за две недели? Разве нормально сходить с ума по человеку, которого ты почти не знаешь? Нормально хотеть уйти из шоу, и заплатить огромную неустойку, только чтобы быть с ней? — Лия схватилась за голову.
— Моя девочка, это больше, чем нормально. Ты наконец-то выросла. Только прошу тебя, сделай всё правильно! — обнимая за плечи, прошептала подруга.
***
Маша приехала через полчаса после звонка Иры. Брюнетка объяснила всё подруге и та была полна энтузиазма поддержать блондинку.
— Я привезла ром, — с порога заявила Маша.
— Тише, пока ты ехала, наш котенок уснула у меня на диване, — шёпотом оповестила подругу Ира.
— Блин, у меня просто сердце разрывается. Она была такая влюблённая, — грустно произнесла Мария.
— Слушай, позвони Джексону, вы же обещаетесь, пусть он объяснит нашей непутевой шатенке, что Алёна забыла телефон в особняке. Пусть она не думает, что Поединок её игнорит, — попросила Ира.
— Отличная идея, заодно узнаю, как там наша модель, — набирая заветный номер, кивнула Блейк.
После первого губка трубку подняли:
— Привет, красавица, — голос парня был печальным.
— Привет, Джек, рада тебя слышать. Как ты? — обеспокоено спросила девушка.
— Со мной всё хорошо, но вот с Лией сплошной кошмар. Ты же уже всё знаешь?
— Да, знаю, она с нами, — согласилась Маша.
— Пусть она хотя бы что-то ответит, Стеффи сходит с ума, звонит, не переставая, строчит смс, а твой котенок как будто каменная, — начал злиться Джек.
— Притормози, я поэтому тебе и звоню, Алёна забыла в особняке телефон, поэтому не отвечает, потому что физически не может! — довольно жёстко ответила шатенка.
— Чёрт, Маша, прости. Просто Лия тут сорвалась. Я всё передам, спасибо тебе, — извиняющимся тоном, ответил Джек.
— Всё нормально, дайте им время и всё наладится, — тяжело вздохнула девушка.
— Очень надеюсь, Маша.
— Завтра купим ей новый телефон, а номер я вышлю тебе, передашь своей сестре, — уже совсем спокойным голосом сказала Мария.
***
Задумчивый парень зашёл в общую спальню и, на удивление всех ребят, начал что-то искать.
— Джексон, чем-то помочь? — сонно спросил Мёрфи.
— Да, пока вы здесь, нигде телефон не звонил? — всё ещё оглядываясь по сторонам, интересовался парень.
— Да, мы уже звук вырубили, принцесса забыла. Вон на тумбочке лежит. А то пищал, не переставая, — указал рукой на гаджет Джон.
Прилично повеселевший Джексон с довольной улыбкой зашёл в комнату, где Аня и Лия, уже в совсем пьяном состоянии, что-то обсуждали.
— Солнышко, твоя Алёна не ответит тебе, — серьёзно начал парень, но, когда увидел глаза сестры, полные грусти, решил не продолжать этот розыгрыш. — Она телефон тут забыла, вот он, и твои пятьдесят пропущенных и сто смс.
— Да ладно? — на лице Стеффи отразилась глупая улыбка.
— Именно, завтра Маша вышлет мне её новый номер, и всё будет нормально.
— Ребят, спасибо, я вас очень люблю, — с души девушки как будто упал камень, и теперь всё было более радужно, чем казалось на первый взгляд.
***
Блондинка вернулась к себе домой ближе к обеду. Сын был в детском саду, а мама на работе.
Девушка была разбита и просто подавлена.
Взяв в руки пульт, Алёна начала листать каналы.
Новый телефон, который лежал рядом, молчал. И это удручало.
Только Маша и Ира знали её новый номер.
Неожиданно, звук смс отвлёк Поединок от ничего не делания.
Неизвестный:
«Если ты забыла, я все ещё люблю тебя. Лия»
Алёна:
«Они уже сдали мой новый номер? Предатели»
Быстро сохранив номер шатенки, на лице Алёны отразилась счастливая улыбка.
Лия:
«Тебя нет в доме, и он как будто пустой, хотя здесь около пятидесяти человек»
Алёна:
«Ты всегда можешь приехать ко мне. Я люблю тебя»
Лия:
«Если бы всё было так просто»
***
Голова Стеффи раскалывалась. Первое, что увидела шатенка, открыв глаза, это спящая Аня, которая вчера по дозе принятого алкоголя, была наравне с Лией.
На тумбочке лежала бумажка с незнакомым номером, написанным рукой брата.
— Джек, ты лучший, — прошептала модель сама себе, набирая заветную смс.
После того, как текст был отправлен, Лия набрала знакомый номер телефона:
— Доброе утро, я хотела бы заказать букет роз, сто одна штука, красные. Доставка по адресу: Сан-Франциско...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...