— Аллен, не пори горячку, она может сказать что угодно, это полный бред. Стеффи любит тебя, это не может быть игрой, — Мёрфи ходил за блондинкой по комнате, пока та собирала вещи. — Дождись её и поговори. Так нельзя всё бросать. Подумай сейчас головой.
Девушка просто молча собирала вещи, вытирая выступившие слёзы.
— И что будет дальше, Джон? Я постоянно буду получать такие приятные известия от разных баб? У нас и будущего-то нет. Как мне могло только в голову прийти, что за проектом у нас может всё сложиться.
— Не будь дурой, она рисковала многим, когда призналась остальным участникам в своих чувствах к тебе. Надо сесть и успокоиться. Если она действительно с ней спала, то ты увидишь реакцию сразу, — по-дружески обняв за плечи блондинку, продолжил гнуть своё парень.
— Хорошо, я останусь, но только чтобы услышать всё от неё, — закрыв чемодан, кивнула Аллен.
Съёмки Стеффи прошли потрясающе. Девушка просто светилась от счастья. Фотографы были в восторге от работы с моделью. Раньше они слышали о её склочном характере, и многие боялись приступить к съёмкам, но девушку как будто подменили.
Закончив работу, Джек, Аня и Лия, вернулись в дом. Подозрительно тихая обстановка смутила и напрягла.
Все участники сидели на большом диване в холе и смотрели телевизор. Возле входа стоял собранный чемодан.
— Эй, всем привет, что такие хмурые, день прекрасный, готовы к конкурсу? — окинув взглядом ребят, улыбнулась Стеффи.
— Мне кажется, тебе сегодня будет не до конкурсов, — проговорил Белл.
— Не поняла? А где Аллен? — на замечая любимой блондинистой макушки, нахмурилась Лия.
— Она в спальне, собирает вещи. Ну зачем нам вторая блондинка на шоу? Привет, детка, — за спиной Стеффи услышала смутно знакомый голос.
Аня, которая наблюдала за этой картиной, от растерянности не знала что сказать. Рядом с ней стояла та самая девушка из клуба, которую в начале проекта подцепила в клубе Лия.
— Какого хера? Ты что здесь делаешь? — медленно повернувшись на голос, спросила шатенка. — Джексон, что за дела?
— Ну, милая, нехорошо так встречать девушку, которая подарила тебе несколько незабываемых ночей, — подходя ближе, нагло улыбнулась Бриджет.
Все ребята с любопытством наблюдали за сложившейся ситуацией. Всем сразу стало ясно, что новенькая не врала по поводу знакомства с моделью.
Стеффи злобно сверлила девушку взглядом.
— Джексон, если эта девушка твоя новая участница, то лучше тебе знать, что она спала с Лией в начале проекта, — наклонившись к другу, прошептала Аня.
— Какого...? — парень был растерян.
Услышав шаги, все обратили внимание на лестницу, где стояла печальная Поединок, с сумкой в руках.
Девушка со слезами на глазах наблюдала за Стеффи.
Первой в себя пришла Лия:
— Аллен, чёрт, это всё бред, я... — обходя всё ещё улыбающуюся Бриджет и быстро поднимаясь по лестнице, девушка поравнялась с блондинкой.
— Это правда? Пока идёт проект, ты с ней спала? — заглядывая в голубые глаза, задала свой вопрос Поединок.
— Котенок, я...просто... — впервые за свою жизнь, у Лии не нашлось что ответить.
— Почему ты вообще перед ней отчитываешься? — начала возмущаться Бриджет.
— Рот закрой свой, — быстро сориентировался Белл.
— Котенок, давай поговорим? Я никуда тебя не отпущу. Дай мне объяснить! — Лия была на грани истерики.
— Хорошо, мы поговорим, только не здесь, — обречённо кивнула блондинка.
— Пойдем ко мне, Аня и Джек всё удалят, — нервно улыбнулась Лия.
Девушки молча шли к комнате, Стеффи попыталась взять Алёну за руку, но та отдернула ладонь.
Закрыв за собой дверь, Лия резко приблизилась к блондинке.
— Ты никуда не поедешь, тебе понятно? — бегающими глазами глядя на Алёну, приказным тоном заявила Стеффи.
— Я просто хочу, чтобы ты ответила на мой вопрос, — немного отстраняясь от девушки, спокойно ответила Поединок.
— Что ты хочешь услышать? Да! Я с ней спала! Да, во время шоу, но с тобой у меня в тот момент ещё ничего не было, и я не планировала в любовь тут играть. Мне нужен был секс, я запуталась, потому что не могла понять, почему ты с первого взгляда так запала мне в душу. Это было два раза и...я люблю тебя, правда, и никогда бы её не позвала. Ты же знаешь, я не проводила кастинг, — шатенку несло, она ходила по комнате и нервно жестикулировала.
В это время Аллен отошла к окну, и, по тому как тряслись её плечи, Стеффи поняла, что девушка просто бесшумно плакала.
— Боже, Стеффи, за наши с тобой непродолжительные отношения, ты мне сделала так больно, как никто никогда не делал. Я люблю тебя, но так больше не могу, — повернувшись и глядя на потерянную Лию, прошептала Дуэль. — Я не смогу больше смотреть на всё это, и стоять рядом, когда кто-то пожелает тебя поцеловать или ещё что-то. Я дико тебя ревную.
Блондинка быстрым шагом подошла к Стеффи, обхватив руками лицо шатенки.
— Я тебе верю, но я сойду с ума, если всё это продолжится. Меня на это не хватит. Я всё равно сегодня уйду, и если после твоего шоу ты ещё будешь любить меня, и эта страсть так просто не пройдёт, я тебя буду ждать. А если нет, то постараюсь пережить.
Оставив на губах шатенки нежный поцелуй, девушка подхватила сумку и, не оборачиваясь, вышла из комнаты.
— Блять!!! — дорогая ваза полетела в стену, а Стеффи упала на кровать и расплакалась.
Затихшие ребята ждали итога разговора на своих местах в холле.
— Если кому-то захочется, буду рада, если вы меня проводите, — спускаясь по лестнице и вытирая слёзы, спросила блондинка.
— Аллен, да чёрт, не может быть! — Джон растеряно развёл руками.
— Ты точно решила? Всё образуется, — подходя к девушке и забирая чемодан, питал надежду Белл.
— Да, всё образуется, только не здесь, — кивнула Аллен.
Все в ужасном настроении вышли на улицу, где Аллен уже ожидало такси.
— Ребят, спасибо вам за всё, было отлично. Мёрфи, Белл, я вас люблю...
— Аллен, стой! — из дома выбежала заплаканная Лекса.
Подбежав к блондинке, Стеффи впилась в её губы жарким поцелуем, словно в последний раз.
— Я тебя люблю, прошу, останься, она уйдёт сегодня, прямо сейчас если хочешь.
— Я тоже люблю тебя, но этот фарс... Ты знаешь, что я тебя жду, но не здесь, — ответив на поцелуй и посмотрев в любимые глаза, ответила блондинка.
***
Поединок закончила свой рассказ и залпом допила виски из своего стакана.
Ира сидела напротив с открытым ртом.
— Это кошмар, Алёна. Если любишь, зачем уехала?
— Ты можешь себе представить, что человека, которого ты любишь и с которым спишь, у тебя на глазах лапает и целует другой человек, и таких несколько, и всё это в порядке вещей. Мне это надоело.
— Но ведь она призналась при всех тебе в любви? — нахмурилась Ира.
— Это приняли не все, остались те, кто хочет побороться. Я нашла любимого человека, а вот нашла ли она, посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...