Когда блондинка заглянула в спальню Лии, она обнаружила девушку мило спящей на своей кровати, укутавшись в тёплое одеяло.
Длинные волосы шатенки были разбросаны по подушкам, как будто профессиональный фотограф подготавливал их для красивого кадра. Губы девушки были слегка приоткрыты, а дыхание было ровным и спокойным.
Аллен невольно залюбовалась открывшейся перед ней картиной. Лия выглядела нежной и по-детски наивной. Это была совершенно не та девушка, которая сегодня проводила отбор или целовалась с блондинкой в джакузи.
Поединок опоздала, опять. В смс Стеффи назвала другое время, но остальные участники никак не хотели ложиться спать, и блондинке пришлось поддерживать разговоры и пытаться успокоить немного выпивших ребят. К тому времени, как девушка зашла в спальню Лии, она задержалась уже на час.Усевшись на кресло, рядом с кроватью, Аллен наблюдала за спокойным сном этой прекрасной и загадочной девушки.
Через сон, почувствовав на себе взгляд, Лия сонно приоткрыла глаза:
— Я снова тебя ждала, и в этот раз уснула.
— Прости, я не могла уйти, пока остальные не спали. Ты же понимаешь, — нежно улыбаясь и глядя на сонную девушку, тихо ответила блондинка.
— Я понимаю... Долго ты будешь там сидеть? — немного подвигаясь с края кровати, и освобождая место для Алёны, жестом пригласила Стеффи.
Забравшись под одеяло и вплотную прижавшись к Лие, блондинка почувствовала себя полностью счастливой.
Шатенка по-собственнически уткнулась в шею Алёны своим носиком и закинула на неё ногу.— Из-за того, что ты задержалась, теперь я не могу проснуться, — прошептала Стеффи так близко, что у Аллен побежали мурашки.
— Котенок, сколько ты тут сидела, у тебя ужасно холодные ноги. Я не хочу, чтобы ты болела, — немного приподнявшись на руке и заглядывая блондинке в глаза, сурово спросила Стеффи.
— Ничего, сейчас согреются, — проведя рукой по щеке шатенки, заверила Дуэль.
— У меня завтра съёмка, выезжать в пять утра, потом самолёт, если мы просто поспим сегодня, я тебя очень расстрою? — всё ещё сонным голосом уточнила Лия.
— Чем бы мы с тобой не занимались, мне хорошо, поэтому я хочу поспать с тобой, Лия Стеффи, — улыбнувшись и поцеловав девушку в уголок губ, согласилась Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romansa"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...