Глава 22

719 57 17
                                    

Два дня спустя

Ирина  удобно устроилась в своей кровати. День был суматошный, и девушка дико устала. Как только сон начал брать верх, брюнетка услышала стук в дверь, незваный гость довольно сильно удивил её в одиннадцать вечера. В сердце возникла непонятная тревога, поэтому, прежде чем подойти к двери, девушка вооружилось серьёзной битой, которую ей подарил один из бывших парней, для самозащиты.

— Кто там?

— Ир, открой, это я, — из-за двери послышался тихий и какой-то ужасно печальный голос Поединок.

Брюнетка, в совершенном замешательстве кинулась открывать замки, чтобы быстрее запустить непонятно откуда взявшуюся подругу.
Алёна была не в своём лучшем виде. Размазанные глаза, девушка явно плакала, и настолько сильно, что веки были красные и опухли. За собой блондинка вкатила большой чемодан, с которым она уезжала на шоу. Ира с обалдевшим видом наблюдала за подругой.

— Чёрт, милая, что произошло? — стряхнув с себя наваждение, и вглядываясь Поединок в глаза, задала вопрос Ира.

— У тебя есть выпить? — стирая снова выступившие слёзы, спросила блондинка. — Я просто... Ну, не хочу в таком состоянии ехать домой, да и перелёт был сложный. Выпить очень хочется.

— Алён, конечно, сейчас найдём, — вытаскивая чемодан из рук подруги и подхватывая её под руку, брюнетка потащила Поединок в сторону кухни. — Не хочешь ничего рассказать?

Подняв на Иру нс грустные глаза и тяжело вздохнув, Аллен тихо произнесла:

— Я ушла из шоу.

За сорок восемь часов до...

— Если теперь все знают о наших отношениях, может быть, ты сегодня останешься со мной на ночь? — подталкивая Поединок к кровати и хищно улыбаясь, спросила Лия. — Ты вообще теперь можешь вещи ко мне перенести.

— Джексон сказал, что у меня не будет никаких поблажек, — уткнувшись в кровать, и поняв, что отступать больше некуда, Аллен позволила шатенке подойти максимально близко.

— Я это улажу, ну какой смысл тебе спать там? Просто подумай, — собираясь накрыть губы Алёну поцелуем, прошептала Стеффи.

— Эй, если я призналась тебе в любви, это не значит, что я больше не обижена, — подставляя для поцелуя щёку, наигранно насупилась блондинка.

— Детка, ну перестань, это всё стечение обстоятельств. Я должна была с ней поговорить, просто, чтобы всё для себя понять. Я ни минуты не сомневалась, кто мне нужен, — покрывая поцелуями шею девушки, шатенка оторвалась от приятного занятия и заглянула в любимые зеленые глаза.

— Ты невыносима! Как на тебя можно обижаться, когда ты смотришь такими глазами? — наконец сдалась блондинка.

— Это моя фишка, ещё ни одна не отказала, после такого взгляда, — по тому, как изменился взгляд Поединок, Лия поняла, что сболтнула лишнего.

— Ты охренела? — уже совершенно серьёзно начала злиться девушка.

— Так, всё, хватит болтать, — Стеффи толкнула блондинку на кровать и нависла над ней, коварно улыбаясь.

— Я не буду с тобой сегодня трах... — не успев договорить, Алёна была заткнута поцелуем.

Губы шатенки сводили её с ума. Не ответить на поцелуй она не могла, влечение было сильней.

— Чёрт, котеночек, когда я тебя целую, у меня кружится голова, ты как грёбанный подарок на день рождения, о котором мечтал всю жизнь, — расстёгивая рубашку блондинки и покрывая поцелуями её грудь, возбужденно шептала Лия.

Услышав негромкий стон, шатенка улыбнулась.

— Мне нравится, как ты стонешь, — опускаясь к животу блондинки и обводя языком контуры пупка, промурлыкала Стеффи.

— Чёрт, Лия, я уже на пределе, возьми меня, — блондинка извивалась в умелых руках модели.

Расстегнув джинсы Алёна и быстро избавившись от них, Стеффи стянула насквозь мокрые трусики с Поединок и расположилась между её ног.

— Котенок, ты такая красивая, — нежно прикасаясь к внутренней стороне бедра и проводя пальчиком по клитору, прошептала Лия.

От одного единственного прикосновения, блондинка была готова сойти с ума.
Когда язык шатенки коснулся самого горячего места Аллен, девушка застонала так громко, что вполне возможно, это было слышно за пределами комнаты.

— Оу, котенок, тише. Иначе сейчас здесь будут все операторы и участники.

— Боже, Лия, заткнись и продолжай, — сжимая в руках простынь, застонала девушка.

— Как скажешь, милая, — добавив несколько пальцев и снова прикоснувшись губами, Лия не смогла сдержать возбуждённый стон. Она сама уже была готова кончить, только от того, что она ощущала рядом с блондинкой.

Толчки были довольно резкие и быстрые, заметив, что Алёна  уже на грани, Лия немного прикусила внутреннюю сторону бедра Поединок.
После этого, блондинку накрыл сильнейший оргазм.
Поднимаясь с колен и ложась на подушку рядом с девушкой, шатенка поцеловала её, стараясь поймать последние стоны.

Ночь была прекрасна. Лия долго не могла уснуть и охраняла сон своей девушки. Она просто смотрела, как подрагивают ресницы блондинки, как смешно она морщит нос, и как прижимается вплотную к Стеффи, если ей снится что-то страшное.
Лия была счастлива.

Утро началось не с кофе, а с недовольного брата, который без стука ворвался в спальню модели, как раз в тот момент, когда девушки с упоением целовались после пробуждения.

— Ой, простите, — Джек резко отвернулся, и покраснел. — Лия, ты не забыла, у тебя съёмки для журнала сегодня. Ты проспала. Конкурс на вечер переносится, как раз новая девушка приедет.

Договорив, парень попытался бочком покинуть спальню девушки, но был остановлен:

— Какая девушка, Джексон? — непонимающе спросила Стеффи.

— Обычная, Адам ушёл, приходит замена. Мы вчера это обсуждали, забыла уже всё, — спокойно разъяснил парень.

— А меня не хотели спросить, кого брать? — шатенка злилась на организаторов, за то, что в этот раз её не оповестили о возможности выбора.

— А тебе какая разница? Ты вроде сейчас не одна в постели лежишь! — в ответ, Джексон тоже начал злиться.

— Кстати да, Лия. Кого ты там выбирать собралась? — заинтересованно глядя на девушку, спросила Алёна.

— Да никого, ну, мало ли, возьмут какую-нибудь маньячку, потом всех тут порежет, — быстро нашлась Стеффи.

— Взяли участницу, которая давно хотела сюда пробиться. Посмотрим, что из себя представляет, — пожал плечами Джек. — Нам нужен рейтинг, хотя, если вы будете делать тоже самое на камеры, думаю, у нас буду миллионы новых зрителей.

— Ага, сейчас. Одного раза в каминной хватило, — уже не в первый раз Стеффи хотела зашить себе рот.

— Чего в каминной хватило? — непонимающе уставилась на девушку Поединок. — Лия, я чего-то не знаю?

— Так, девочки, хватит болтать, Стеффи, собирайся и выезжаем, — закрывая за собой дверь, произнёс парень.

Джек всегда был умным, и понимал, что сейчас его сестра получит по полной и поспешил ретироваться.

— Лия! В каминной были камеры? — блондинка нависла над Стеффи с разъярёнными глазами.

— Котенок, я о них забыла, ты была такая настойчивая, — проводя руками по голому телу Поединок, начала объяснять шатенка.

— Охренеть, и это было в эфире? — руки чесались, и Алёна очень хотела задушить эту невыносимую девушку.

— Нет, милая, Джек всё удалил, — не давая ответить, модель поднялась на локтях и впилась губами в губы блондинки. — Я люблю тебя, не ругайся.

Как только Лия уехала на съёмки, Дуэль приняла душ и спустилась к остальным.

— Эй, Ромео, ты просто красотка, — подставил ладошку, чтобы отбить пять, Мёрфи.

Аллен  улыбнулась и обняла друга.

— Спасибо, Джон, я счастлива.

Настроение у всех в доме было отличное. То ли повлияла вчерашняя ситуация, то ли пропало напряжение и вынужденное враньё. Всё было хорошо, и даже Меган совершенно адекватно со всеми общалась.

Ближе к обеду, когда ребята в очередной раз все вместе купались в бассейне, по динамику объявили, что подъезжает новая участница, и это будут снимать.
По сценарию, девушка звонит в дверь, ребята открывают, и она «удивляет» всех, что пришла побороться за любовь.

Как только в дверь позвонили, Джон, Белл и ещё несколько парней рванули открывать.

На пороге стояла симпатичная блондинка, с длинными ногами и большим декольте.

— Привет Всем! Я новая участница вашего проекта, — помахала девушка рукой, когда все ребята вышли её поприветствовать. — Меня зовут Бриджет, и я уверена в победе.

— Наивная, — заржала Меган, косясь на Аллен.

— Я понимаю, что вы здесь давно, но вам придётся принять то, что у нас с Лией уже есть отношения, а вам до них ещё расти, — нагло глядя в глаза Мег, нарывалась Бриджет.

— С хера ли у вас отношения? — непонимающе уставился на девушку Белл.

— Ну, пока вы участвуете в проекте, она успела два раза со мной переспать, наверное, это что-то значит? — самодовольно объяснила девушка.

— В каком смысле? — от такого заявления, Аллен не могла прийти в себя.

— Ну, деточка, в прямом. Пока идёт ваше шоу, у нас был секс, куда ещё понятней объяснить? — это был удар под дых. Аллен начала хватать ртом воздух и не могла спокойно вздохнуть.

Все ребята смотрели на Дуэль, которая медленно поднималась по лестнице, вытирая непрошеные слёзы.

— Аллен! — Джон не хотел оставлять подругу в таком состоянии. — Не делай выводов, она может врать.

— Она не врёт, Джон, ты мне очень дорог стал. Помоги собрать сумку, я еду домой.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя