Глава 28

761 66 7
                                    

Прошло две недели:

Открыв глаза, шатенка увидела блондинистую макушку, которая стала такой привычной при каждом пробуждении. Всё это время отношения девушек развивались даже слишком стремительно. Каждый день на проекте был как неделя в реальной жизни. Постоянные съёмки, конкурсы.
Вайолет хотела больше ярких моментов, поэтому старалась столкнуть лбами участников даже по самым незначительным разногласиям. Но, тем не менее, старания Роуз не прошли зря, и шоу било рекорды популярности.

— Алён, я люблю тебя, но если ты навалишься на меня ещё больше, я задохнусь и у тебя больше не будет девушки, — прошептала Лия, стараясь вылезти из-под блондинки.

— Я лёгкая как пушинка, так что терпи, — сонным голосом проговорила Поединок.

— Нам надо вставать, иначе мы опоздаем, — любуясь на сонную мордашку, улыбнулась Стеффи.

— Это бред, ехать знакомиться с моей мамой, когда ты и так с ней знакома, — открывая глаза, Аллен чмокнула Лию в нос.

— Милая, это нужно для шоу. Вайолет нас разорвёт на мелкие кусочки, если мы сорвём съёмки, — нежно целуя девушек в губы, ответила Стеффи, заглядывая в зеленые глаза.

Сейчас на шоу оставалось всего четыре человека. Мёрфи, Беллами, Меган и Аллен.
Роуз лично решала, кто останется на проекте, и эти ребята за всё шоу были самыми яркими и обеспечили постоянных зрителей, которые создавали фан клубы этих участников.

— То есть за четыре дня ты посетишь четыре семьи и будешь знакомиться с родителями всех остальных? А это не самый жесткий обман? — фыркнула Поединок.

— Всё уже решено, это сценарий, кот. У Мёрфи вообще девушка будет меня встречать вместе с его родителями. Не парься, — наконец-то выбираясь из кровати, заверила блондинку Стеффи.

— Я предупредила своих, но с Даниэлям не договоришься. Он ждёт тебя, — наблюдая за тем, как шатенка сбрасывает с себя халатик и совершено нагая идёт в ванную, блондинка потеряла дар речи.

— Ты постоянно это делаешь! — за время их отношений Алёна с каждой минутой всё больше влюблялась в эту невыносимую модель. Её идеальное тело не могло оставить равнодушным никого, тем более Дуэль.

— Если ты прекратишь болтать, то можешь присоединиться, — хитро улыбнувшись, Стеффи скрылась в душевой.

***

Роуз собрала всех оставшихся участников в холле.

— Так, сейчас мы отвезём вас в аэропорт, там уже куплены для вас билеты домой. Перед посадкой будет небольшая съёмка, а именно - жребий, к кому и в какой день поедет Лия. А теперь собирайте вещи и вперёд! — радостно похлопала в ладоши довольная Вайолет. — Ребята, вы всё делаете отлично, прошу, не облажайтесь, когда будете дома. А у кого будет самый горячий и интересный выпуск, получит от меня пять тысяч долларов.

— Вот это ништяк! Я устрою такое, дорогая мисс Роуз, что даже вы перевозбудитесь! — играя бровями, заявил Джон.

— Да мы ещё посмотрим, ты даже представить не можешь, что мы приготовили, — дразнила парня Меган.

За эти две недели отношения Мег и ребят улучшились на сто процентов. Девушка оказалась не такой отъявленной дрянью, как все думали изначально. Даже Аллен с брюнеткой поладили. Конечно они не стали лучшими подругами, но и не ругались больше.
Другое дело отношения Дуэль и Роуз.
Вайолет была довольна, что вернула блондинку, но характер и поведение Аллен ей совершенно не импонировали.
Девушка была слишком милой, мягкой, сладкой какой-то. И даже спустя довольно большой срок после разрыва с Лией, Роуз всё равно ревновала.
С этой блондинкой Стеффи стала такой, какой пять лет назад мечтала её видеть Вайолет, и это ещё больше заставляло брюнетку недолюбливать принцессу. Тем не менее, она чувствовала долю уважения к Аллен за то, что та отказалась от денег за кредит, и поступила вполне честно по отношению к модели.

Когда ребята разъехались, Роуз постучала в спальню Стеффи:

— Да, я почти готова, — повернувшись к двери, Лия удивлённо замерла, уставившись на незваную гостью. — Что ты здесь делаешь, Вайолет?

— Пришла поторопить тебя и поговорить. Мы с тобой постоянно друг друга цепляем, если кто-то рядом, — подходя в комнату и усаживаясь на диван, мило улыбнулась брюнетка.

— Ну, если честно, Роуз, я считаю, что нам нечего делить. Давай просто отпустим старые обиды, я выросла, — положив ладонь на руку Вайолет, спокойно ответила Лия.

— Да, ты изменилась. Светишься просто. Когда мы были вместе, ты не была такой, — заглядывая в зелёные глаза, констатировала факт Роуз.

— Я была другой потому что не любила. Хотя мне казалось, что любила. Просто сейчас всё по-другому, — убирая руку и продолжая собирать сумку, пожала плечами шатенка. — Ну мы же можем нормально общаться, ведь правда?

— Наверное, всё возможно Лия, — закрывая за собой дверь, пробормотала Роуз.

***
— Только я могу быть такой неудачницей и вытащить первый номер, — набрав номер и услышав мягкое «Да, милая», начала жаловаться Дуэль. — В общем, мы уже вылетаем, напишу как прилечу. Люблю тебя.

— Зато мы увидимся быстрее, и ты запомнишься больше всех. Хотя я других и так не помню, — успокоила шатенка своего котенка.

— Ладно, малыш, я тебя люблю, жду завтра, мы приготовили тебе сюрприз.

— Какой сюрприз? — заинтересованным голосом уточнила Лия.

— Милая, если я расскажу, это уже будет не сюрприз. Поэтому потерпи и я тебя удивлю, — закончив разговор, блондинка, не переставая улыбаться, направилась на посадку.

На следующий день.

— Камера, мотор, поехали, — устроившись на своём режиссёрском стуле, скомандовал Джексон.

Съемочная группа расположилась возле кофейни Поединок. Именно здесь блондинка ждала Лию.

Алёна выглядела потрясающе. Девушка решила сегодня быть неотразимой. Счастье блондинки было настолько близко, что его можно было потрогать руками.
Приталенная белая рубашка была заправлена в зауженные брюки тёмно-синего цвета, и в довершении всего на ногах красовались туфли на больших шпильках.


Когда к зданию подъехал огромный Шевроле Тахо, из которого выбралась Лия, съёмка уже шла полным ходом.

— Привет, Аллен, ты шикарно выглядишь! — обнимая девушку, сделала комплимент Стеффи. — Я бы тебя прям здесь изнасиловала.
Последняя фраза была сказана на ухо, во время объятий, поэтому съемочная группа заметила только немного затянувшееся приветствие и покрасневшую Дуэль.

— Я очень рада, что ты приехала ко мне в гости, и очень хочу, чтобы тебе понравилось то, как я живу и конечно мои близкие. Они, это самое главное, что у меня есть, — говоря все это, блондинка материлась про себя. Фразы звучали как заученные, и это действительно было правдой.

Вайолет перед выездом раздала всем небольшие заготовки, для более точной передачи смысла поездки, как она выразилась.

«Хорошо хоть дома не придётся говорить этими фразочками» — подумала про себя блондинка.

— Я хочу, чтобы ты запомнила меня больше, чем остальных, — беря за руку шатенку и направляясь в кафе, скромно проговорила Аллен.

— Котенок, я и так не помню ни о ком другом, — снова прошептала на ухо девушке Лия.

— Девочки, я понимаю, что вам не терпится затащить друг друга в подсобку, но давайте отснимем сюжет, а потом вы будете делать что хотите, — прервав воркование девушек, настроился на работу Джек.

— Хорошо... Лия, закрой глаза, — обращаясь уже к Стеффи, попросила блондинка.

— Нет, я никогда не играю честно, поэтому, если ты хочешь сделать сюрприз, тебе придётся закрыть мне их самой, — рассмеялась Лия.

— Ну, я знала, что ты строптивая, поэтому, приберегла шарфик, — доставая из маленькой сумочки небольшой шёлковый шарф, блондинка повязала его на глаза Стеффи.

— Это заводит, Аллен, — хватаясь за руку и шагая в двери кафе, довольно громко произнесла шатенка.

— Я прошу тебя, не нарывайся, иначе... Всё, Джек, мы поняли, — одного взгляда режиссёра хватило, чтобы Аллен поняла, что парень на пределе.

— Лия, мы на месте. Я хочу сказать, что за это время ты стала мне очень близка, и даже больше. И я хочу, чтобы тебе понравился мой подарок, — аккуратно развязывая шарф, блондинка ждала реакции Лии, которая до сих пор стояла с закрытыми глазами.

— Ну давай же, милая, посмотри... — блондинка была в нетерпении.

— Хорошо, я открываю... О Боже, Аллен!!! — восторженная Стеффи прикрыла рот рукой, у девушки просто не находилось слов.

— Я не знала, что подарить, поэтому решила тебя нарисовать. Я нарисовала столько твоих портретов, что даже сбилась со счёта. А потом решила, что ты - это самое лучшее украшение для моего кафе, поэтому теперь вся стена посвящена тебе, — скромно глядя под ноги, рассказала блондинка.

— Чёрт, замолчи... — не дав договорить, Лия притянула Алёну за ворот рубашки и впилась поцелуем в такие родные губы. — Ты самое лучшее, что происходило в моей жизни.

— Так, остановить на поцелуе, остальное вырезать, съёмка окончена, — довольно улыбнулся Джек. Сегодня он сможет увидеться с Машай, и, если учесть, что эта девушка ему ой как нравилась, настроение явно было отличным. Даже несмотря на то, что Лия и Аллен своим неуемным желанием испортили несколько дублей.

— Собираемся и поехали в дом Дуэль, там ещё надо подключаться.

— Эй, обманщик, ты обещал, что мы побудем вдвоём! — обнимая шатенку, напомнила Аллен.

— Принцесса, нет времени, позажимаетесь в машине, — ухмыльнулся парень.

***

— Котенок, тише, у нас водитель впереди, веди себя тише, — проникая рукой под рубашку блондинки, попросила Лия.

— Ты слишком сильно меня завела, ты знаешь, я не могу молчать, — извиваясь в руках шатенки, прошептала Поединок.

— Если ты попробуешь вести себя потише, то, возможно, я смогу сделать тебе ещё приятнее, — целуя блондинку в губы, так же шёпотом ответила Стеффи.

— Билл, не мог бы ты сделать музыку погромче? — вежливо попросила шатенка.

— Да, конечно, мисс, — водитель был профессионалом, и привык к подобным вещам, поэтому, включив музыку на всю, спокойно следил за дорогой.

Расстегнув брюки Поединок, Лия проникла в нижние белье  блондинки.
Изводя котенка и медленно поглаживая внутреннюю сторону бёдра, пальцы массировали клитор Аллен. Шатенка не торопилась, ей было приятно наблюдать за извивающейся в её руках котеночка.
Девушка явно держалась, чтобы не стонать, и сильно закусывала губу.

— Ты такая возбужденная, — шептала на ухо блондинке Стеффи, проскальзывая пальчиком в девушку.

От этого невинного проникновения, Аллен издала тихий стон, и ещё больше закусила губу.
Движения шатенки были медленными и с добавлением ещё одного пальца, блондинка еле сдержалась, чтобы не лечь на сидение, перед этим попросив водителя остановиться и выгнать его из машины.

— Я хочу, чтобы ты кончила, — прошептав это на ухо, Лия ускорила темп.

От неожиданно перемены, тело блондинки забилась в конвульсиях, и девушка издала довольно громкий стон. Хорошо что музыка заглушала всё, что творилось на заднем сидении.

— Боже, ты сумасшедшая, я люблю тебя, — пытаясь отдышаться, поцеловала Алёну шатенку.

— Дамы, мы на месте, — остановившись возле дома Поединок, оповестил девушек Билл.

— Чёрт, у меня на лице написано, что у меня только что был секс, — разглядывая своё довольное лицо с горящими глазами, ухмыльнулась Алёна.

— Хочешь повторить? — снова протискивая руку в штаны Дуэль, соблазнительна закусила губу Стеффи.

Передняя дверь открылась и девушки услышали голос Джексона:

— Сколько можно трахаться везде где только можно? У нас съёмка, обе выходите из машины, — строго распорядился Джек.

Улыбнувшись друг другу и поправив растрёпанную одежду, девушки вышли из машины.

На пороге дома уже стоял маленький Даниэль, выглядывая из приоткрытой двери.

Как только Лия вышла из машины и показалась на виду, вся съемочная группа услышала радостный детский смех и топот маленьких ножек:

— Лия!!! Я так тебя ждал! — Дени вмиг оказался на руках Стеффи. Которая смотрела на него с нежностью.

— Да, это будет непросто... — задумался Джек.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя