Глава 29

652 59 12
                                    

— Привет, малыш, — улыбнувшись, подхватила Лия парня на руки. — Я тоже очень рада тебя видеть.

Дени крепко обнял шатенку своими маленькими ручками.

— Вот, нашёл себе красивую девушку и забыл о маме, — наигранно надула губы Поединок.

— Ладно, пишем так, потом посмотрим, что можно обрезать, — растерянно начал запись Джек.

Следом за мальчиком, на крыльце показались Виктория, Ира и Мария.
Увидев последнюю, настроение Джексона резко улучшилось, и теперь он стрелял глазками в сторону шатенки, на что та смущалась и тупила глаза.

Съёмки проходили превосходно, Виктория и девочки оказались отличными актрисами, изобразив первое знакомство с Лией.
Аллен смотрела на своих родных и удивлялась. Женщины вели себя словно впервые видят модель и совершено себя не выдавали.

— Мама, тебе Оскара надо дать, — поравнявшись с Викой, прошептала блондинка.

— Я всё делаю так, как ты просила? — взволнованно спросила мисс Поединок.

— Мама, ты делаешь всё в триста раз лучше, — чмокнув Вику в щеку, улыбнулась блондинка.

Наигранное знакомство прошло прекрасно. Дени не отходил от Лии, а она, в свою очередь, с удовольствие посвятила своё свободное время малышу, изредка кидая влюблённые взгляды на Алёну.
Вика приготовила потрясающий ужин, усадив за стол половину съёмочной группы. Джек в перерывах между съёмками общался с Машей, и, казалось, девушка была очарована харизматичным режиссёром.

— Как все мамы, я подготовила альбом с фотографиями маленькой Алёной, — хитро улыбнулась Виктория.

— Мама, только не это! — возмутилась блондинка.

— Нет, я правда хочу посмотреть, — сжав руку Поединок, согласилась шатенка.

Открыв альбом, Вика устроилась рядом с Стеффи, показывая фото и рассказывая смешные истории, при которых были сделаны эти фото.
Шатенка смеялась настолько искренне и заразительно, что зарядила своим позитивным настроением всех окружающих.

— А этот снимок был сделан, когда Алёна  и Ира было по шесть лет, и они гонялись по двору за какой-то кошкой, в итоге, кошку они поймали, но умудрились испачкаться до самых ушей, — через смех говорила мисс Поединок, показывая фото, на котором маленькие Ира и Алёна грязные и счастливые держат на руках такого же грязного и сильно недовольного кота.


— Боже, она просто чудо, — улыбнулась Лия.

— Эй, я тоже чудо! — подала голос из-за стола Ира.

— Ты то ещё чудо, Ирина, до сих пор чудишь постоянно, — Алёна не могла сдержаться от комментария.

— Так, дамы, всё отлично, теперь я хотел бы взять интервью у мисс Поединок, и потом мы будем записывать отъезд Лии, — отвлекаясь от съёмок, напомнил Джек.

Как только оператор и Виктория остались в комнате одни, Джексон начал съёмку:

— Мисс Поединок, какое у вас впечатление после знакомства с Лией Стеффи?

— По-моему, она замечательная. Никогда и никто из ухажёров Алёной не производил на меня такое приятное впечатление. Больше того, Дени от неё в восторге, а это очень важно, — немного волнуясь, отвечала Вика, глядя в камеру.

— Как вы относитесь к тому, что ваша дочь выбрала женщину?

— Мы с Алёной очень многое прошли, и моя дочь в своём молодом возрасте немало пережила. Она замечательная, но последние годы совершенно забыла про личную жизнь. Мне всегда было плевать, с кем встречается моя дочь, главное, чтобы этот человек любил её и не обижал. Сейчас её глаза горят, когда она смотрит на Лию, и я вижу отдачу со стороны Стеффи. Это счастье для меня, — Вика немного растрогалась.

— Спасибо, мисс Поединок, у вас прекрасная дочь.

***

— Ты же сейчас можешь со мной попрощаться, а, когда закончится съёмка, приехать обратно? — сжимая руку шатенки в своей, спросила Поединок.

Девушки под свет прожекторов шли к внедорожнику Стеффи.

— Милая, мне надо в аэропорт, сегодня вылет к Джону. Если останусь, нарушу план. Ты не представляешь, как бы мне хотелось остаться с вами сегодня, — обнимая блондинку за талию, грустно улыбнулась Лия.

— Ну, я надеюсь, мы наверстаем все те ночи, которые не ночевали вместе, — соблазнительно улыбнулась Аллен.

— Я в этом уверена, детка, — наклонившись для поцелуя, прошептала Стеффи.

— Эй! Рано! Давайте поговорите так, как будто не встречаетесь месяц, — остановил девушек Джек, до того, как они успели начать целоваться.

— Бесишь, Джексон! — выкрикнула в сторону режиссёра раздражённая Стеффи.

— Ну перестань, надо так надо, — поправив выбившуюся прядь, согласилась с парнем блондинка.

— Камера, мотор, поехали...

— Эммм, Аллен, я была очень рада познакомиться с твоей семьёй. Вы для меня стали примером того, какие отношения должны быть у родных и близких людей. Твоя мама замечательная, и Даниэль потрясный парень, — на одном дыхании выдала шатенка.

Лия действительно так думала, но не хотела говорить всё это на камеру, чтобы не создавалось впечатление игры на камеру.

— Оу, мне очень приятно, я была рада твоему визиту. Надеюсь, по приезду в Нью-Йорк, ты не решишь со мной попрощаться, — почему-то серьёзно заглянула с глаза Стеффи, блондинка.

— Не говори ерунды, дурочка, — прошептала Лия.

Закончив этот поставленный диалог, шатенка решила забить на Джексона, и нежно поцеловала Поединок.

— Снимите номер! — крикнула Ирина, которая вместе с Машей стояла на крыльце, пока Вика укладывала внука спать.

— Милая, мне надо ехать, встретимся через несколько дней, — погладив девушку по щеке, попрощалась Стеффи.

— Я буду скучать, — расстроенно кивнула блондинка.

— Аллен, посмотри на меня. Когда я уезжала отсюда в прошлый раз, я ещё не была ни в чём уверена. Сейчас я уверена, ты нужна мне, — заглядывая Поединок в глаза, произнесла Лия. — Я тебя люблю.

Наконец распрощавшись с Аллен, шатенка села в автомобиль, и, отъезжая, ещё долго смотрела на удаляющуюся одинокую фигуру блондинки, которая стояла на улице, пока машина съёмочной группы не скрылась за поворотом.

— Как же ты так вляпалась, Лия? — задала вопрос сама себе шатенка.

— Мисс Стеффи, извините что влезаю, но вы потрясающая пара. Я ваш фанат, надеюсь, вы выберете именно Аллен, — с водительского сидения до Лии донёсся голос водителя.

— Билл, спасибо, мне очень приятно, — робко улыбнулась шатенка, отреагировав на комплимент водителя. — Простите за сегодня, мне стыдно.

— Ну что вы, мисс Стеффи, я глухой и слепой, когда дела касаются заднего сиденья машины, — усмехнулся Билл. — Знаете, мой парень подсадил меня на ваше шоу, и теперь жду выхода серий с нетерпением.

Лия отвлеклась от рассматривания видов за окном и удивлённо уставилась на водителя.

— Парень?! Простите, я ничего не имею против, но вы совершенно не похожи на... Ну, вы понимаете, — растерянно заявила шатенка.

— Оу, милая, всем не обязательно это знать и видеть меня таким. Я люблю душу человека, а не половую принадлежность, — рассмеялся Билл.

От приятного разговора Лия отвлёк телефонный звонок:

— Да, Вайолет, что случилось?

— Стеффи, нам надо поговорить.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя