Глава 18

841 58 41
                                    

Места девушек в бизнес классе были в разных концах, но из-за того, что сам салон был небольшого размера, это расстояние почти не ощущалось.

При посадке на рейс, стюардессы на перебой приветствовали мисс Стеффи, и только профессиональная этика не позволила девушкам попросить фото или автограф.

Разместившись возле окна, шатенка оглянулась в поисках Алёны, и, заметила Дуэль, мило болтающей с соседом, который, судя по жестам, очень желал познакомиться. И только недовольный взгляд Джексона, который сидел рядом с блондинкой, немного поумерил пыл парня.

Стеффи начала замечать за собой, что она просто не может оторваться от блондинки и желает смотреть на неё, не отрываясь. Из раздумий её вывело сдержанное покашливание и напряженный голос:

— Здравствуй, Лия, не думала, что мы так встретимся.

Обратив внимание на голос, шатенка скинула с себя блондинистое наваждение и переключила внимание на говорящего. От увиденного у неё перехватило дыхание. Перед Стеффи стояла Изабелла, которая тоже была явно в замешательстве и, судя по всему, должна была занять соседнее с девушкой место.

— Ээээммм, я...- собравшись с духом и взяв себя в руки, шатенка смогла выдавить из себя тихое: — Привет.

— Слушай, я могу поменяться, если для тебя будет проблемой наше соседство, — довольно резко предложила Белла.

Шатенка уставилась на бывшую своими огромными голубыми глазами и теперь не знала, чего она действительно хочет.

— Нет, мне не принципиально, — всё так же тихо ответила модель.

Отвлекшись от разговора с Аллен, Джексон обратил внимание на брюнетку, которая стояла возле его сестры, и не поверил своим глазам.
Как только девушка обернулась, парень понял, что дело плохо.

— Вот блять, — одними губами выругался Джек.

— Эй, ты чего, — серьёзно посмотрела на него блондинка.

В голове парня судорожно начали возникать варианты ответа. Говорить Алёне о том, что рядом с Стеффи сидит единственная девушка, которую Стеффи любила, по которой страдала долгое время и не видела с их расставания, парень не хотел и не мог. Значит нужно было придумать что-то другое.

— Да просто выбесил тот парень, который к тебе подкатывал. Как будто не видит, что я рядом сижу, — выдумывал на ходу Джек, поглядывая в сторону сестры.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя