— Посмотри на неё, эта девушка идеальна. Глядя на её образ по телевизору, никогда не скажешь, что она такая. Поединок, скажи спасибо, что я не по девочкам, а то увела бы твою любовь, — подсаживаясь к блондинке, прошептала Ира.
Сейчас все наблюдали, как шатенка, устроившись на ковре рядом с Даниэлям, увлечённо помогает парню собирать его новый конструктор. Парочка так заливисто смеялась, что не могла никого оставить равнодушным.
Блондинка перевела взгляд на Вику, которая с таким же умилением любовалась этой картиной.Джексон и Мария ворковали о чём-то на кухне, и парень был в полной решимости общаться с девушкой дальше, и выпрашивал телефон.
По прошествии часа, шатенка обратила внимание на время и поняла, что не заметила, как оно пролетело.
Посмотрев на Алёну, она увидела взгляд, полный нежности, и уезжать расхотелось совершенно.— Мне не хочется об этом говорить, но нам пора, завтра ранний самолёт, и вам тоже надо отдохнуть, — поднимаясь, начала Стеффи.
— Вы можете остаться, — неожиданно для всех предложила Виктория.
— Большое спасибо, я бы с радостью, но все наши вещи в гостинице, если мы не поедем сегодня, то завтра нужно будет очень рано вставать, — глядя на умоляющий взгляд Стеффи, отрицательно покачал головой Джексон.
— Но я бы этого очень хотела, — насупившись, пояснила Лия.
— Ну вот, посмотрите на неё, это же обиженный ребёнок, все звёзды такие, — улыбнулся Джек.
Все собравшиеся вышли проводить гостей, а маленький Дени очень не хотел расставаться с шатенкой.
Девушка подхватила его на руки, а парень совершено искренне заглянул в её глаза:— Ты же приедешь ещё?
— Да, малыш, если твоя мама меня позовёт, — улыбнулась Стеффи и посмотрела на Алёну.
— Конечно, ты же такая красивая, — выдал парень серьёзным голосом.
Все присутствующие засмеялись.
— А мелкий знает толк в женской красоте, — всё ещё улыбаясь, прокомментировала Ирина.
Попрощавшись со всеми, Лия вышла из дома за руку с Алёной, а Джексон и Маша шли сзади и о чём-то мило болтали.
— Спасибо за вечер, котеночек, я поняла, чего мне не хватало до этого, — обернувшись и обняв за талию блондинку, заглянула в глаза девушке Стеффи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Любовные романы"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...