Глава 3

663 47 6
                                    

Блондинка была крайне удивлена, что её вызвали первой. Когда девушка услышала свой псевдоним, она, казалось, вышла из ступора и на автомате двинулась в указанную комнату, где её уже ждали представители шоу.
Почему-то, пока девушка сидела в общем зале, она представляла кабинет, в который их приглашали,в виде допросной, как часто показывают в детективах, но открыв дверь блондинка была приятно удивлена. Большое окно, от пола до потолка, несколько диванов и кресел, небольшой кофейный столик. Вся обстановка располагала к приятному общению.

Аллен предложили присесть на одно из удобных кресел, и как только девушка устроилась, все нервное напряжение спало. Почему-то она была уверена, что эти люди готовы были принять её такой какая она есть, и не собираются её судить, а хотят просто побеседовать.

— Ну, что же мисс Дуэль или Поединок, я предлагаю начать наше небольшое дружеское собеседование, — заговорила Аня: — Мы уже представились, предлагаю и Вам немного рассказать о себе.

— Не ожидала, что меня позовут первой, но, наверное вы и так в курсе, меня зовут Алёна Поединок или Аллен Дуэль, мне двадцать шесть лет, живу в Сан-Франциско, воспитываю пятилетнего сына, — начала блондинка свой небольшой рассказ.

— Интересно, в заявке на участие ничего не было про сына, но это не является проблемой, Аллен. Конечно, если тебе есть с кем его оставить, — Джексон с первого взгляда приглянулась эта симпатичная блондинка, и парню очень хотелось её поддержать, он искренне не понимал, почему в списке Лии не было этой девушки.

Сегодня с утра взбалмошная модель предоставила свой список участников, который состоял из двадцати человек, и была настолько великодушная, что разрешила своей команде выбрать ещё четырёх. Как выразилась Стеффи:
« Посмотрим на ваш убогий вкус».
Не стоит даже вспоминать, что настроения с утра у девушки не было.
Аня, Джек и Джаспер начали работать с семи утра, чтобы немного определиться, кого стоит смотреть и на кого можно потратить время. И каждый, как один, были согласны, что зеленоглазая блондинка с внешностью ангела, действительно заслуживает шанса.

— Конечно, есть с кем оставить, если бы у меня не было такой возможности, я бы никогда не променяла сына на шоу, — казалось Алёна совершенно расслабилась в этой приятной компании.

Shot and in love with Leah SteffyМесто, где живут истории. Откройте их для себя