— Стоп! Снято! — услышали зачарованные друг другом девушки голос Джексона.
Со всех сторон раздались громкие аплодисменты и задорный свист.
Лия и Аллен всё ещё стояли совсем рядом, немного не понимая, что происходит. Казалось, у девушек совершенно нет осознания того, что сейчас всё это шоу закончилось.
— Лия, ты понимаешь какие у тебя будут проблемы? Ты нарушила контракт и будешь платить неустойку, — дала о себе знать Роуз, поднимаясь на помост.
Аккуратно взяв блондинку за руку, Лия обратила свой взор на Вайолет, которая всё ещё что-то высказывала.
— Да заткнись ты, Роуз, ты забыла, кто мои родители? Они могут весь этот канал купить, со всеми сотрудниками. Я ещё столько не заработала, но папуля любит меня, — злобно сверля взглядом брюнетку, парировала Стеффи. — Мне плевать, я сделала так, как посчитала нужным.
Потянув ничего непонимающую Поединок за собой, Лия пошла мимо бешеной Вайолет, не глядя в её сторону.
— Я тебя предупредила, жди счёт на выплаты! — наблюдая за тем, как модель и её вторая половинка уходят с площадки, покричала Роуз.
— Нет, никаких счетов! — перехватив инициативу, напомнила о себе Аня. — Мы с юристами семьи Стеффи изучили контракт, и там нет ни слова о том, что Лия должна выбрать того, кого выберет компания! Так что моя клиентка ничего не нарушила! Успокойся, Вайолет!
Съёмочная группа и персонал начали расходиться, оставив разозлённую Роуз.
Оказавшись в доме, Лия открыла первую дверь и затащила за собой блондинку.
В каминной была романтичная атмосфера, поддерживаемая огнём и потрескиваем небольших поленьев.
Девушки стояли друг напротив друга и молча смотрели в глаза.— Прости меня, я правда не виновата, я не хотела сделать тебе больно, — не отрываясь от огромных голубых глаз, печальным тоном умоляла Поединок.
— Котенок, милая, забудь, просто забудь, это не то, о чём стоит беспокоиться, я не разобралась и завелась, всё в прошлом, — беря в ладони лицо Алёны, уверила шатенка.
Десять часов назад:
Изрядно пьяная Стеффи сидела в одном из самых известных баров Нью-Йорка, закидывая один шот за другим.
Вокруг крутилось огромное количество симпатичных девочек и парней, но никто не привлекал внимание модели. Все мысли были только о блондинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...