Шатенка стояла и смотрела удивлёнными глазами на Алёну, которая, переминаясь с ноги на ногу, протягивала букет.
Лия весь день ждала поздравлений именно от этого человека, и вот, когда она уже совсем отчаялась и решила, что не так важна для блондинки, эта удивительная девушка появилась откуда ни возьмись и, произнеся одно предложение, запустила в душу Лии кучу бабочек.— Ты не рада? — расстроено спросила Аллен, заглядывая в глаза Стеффи.
Не слова ни говоря, шатенка притянула Поединок для нежного поцелуя. Губы блондинки были настолько желанными и мягкими, что Лия забыла об участниках, которые начали смущённо подкашливать.
Как только девушки оторвались друг от друга, сконфуженная блондинка робко помахала рукой ребятам.— Принцесса! — Беллами и Мёрфи подскочили со своих мест и побежали обнимать девушку, немного оттеснив всё ещё не пришедшую в себя Стеффи. — Мы знали, что ты одумаешься! Я сохранил твой телефон.
Ребята были действительно рады видеть подругу. Настроение собравшихся определённо улучшилось.
Окинув взглядом съёмочную группу, Алёна увидела красивую женщину с холодными глазами, которая надменно ей улыбалась.— Давайте продолжим съёмки, позже пообщаетесь и мы всё обсудим, — произнесла Вайолет.
После того, как женщина отдала распоряжение, Поединок сразу узнала этот голос. Она определённо решила поговорить с мисс Роуз и отказаться от внесения денег по кредиту.
Конечно, такая помощь была бы не лишней для её семьи, но, лучше было самой всё выплатить, чем ставить под угрозу их отношения с Стеффи.— Давайте продолжим наш отбор, хочу ещё раз поблагодарить всех вас за прекрасный день рождения. С каждой минутой он становится ещё более счастливым для меня. Но, к сожалению, сегодня нам придётся с кем-то попрощаться.
Многие из ребят тяжело вздохнули. С уходом Аллен, у некоторых открылось второе дыхание, и маленькая возможность завоевать расположение модели. Но несносная Дуэль вернулась и спутала все карты.
А сейчас Стеффи не сводила глаз с блондинки, и её глаза светились нежностью.С каждым названным именем, блондинка нервничала всё больше. Её не называли. В последний раз Дуэль так нервничала на первом отборе.
Стеффи, называя чужие имена, ехидно наблюдала за Аллен.
— Ребят, как вы заметили, вас осталось четверо, а ключ один. Дело в том, что Адам покинул нас, поэтому, сегодня, парни не уходят. А тех девушек которые ещё не получили ключ, прошу выйти ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...