Спускаясь по лестнице Лия чувствовала восторженные взгляды окружающих. С детства её привлекало всеобщее внимание, и она наслаждалась этим.
Уже почти завершив своё торжественное появление, шатенка наткнулась взглядом на блондинку, которая выглядела словно ангел, глядя на Лию своими глазами небесного цвета. Зрительный контакт продолжался долю секунды, и уже через мгновение девушка продолжила своё торжественное шествие.
Музыка утихла, и, незаметно поправив прикреплённый микрофон, Стеффи начала свою речь, которую для неё заранее приготовил Джексон.
— Рада приветствовать всех Вас в своём доме! Как вы уже догадались, я Лия Стеффи, и с этого момента вы будете бороться за мою любовь! Вы согласны?!
— Даааааа! — получив дружный ответ от участников, девушка улыбнулась в камеру.
— Тогда начнём наше шоу! « За любовь с Лией Стеффи» — закончила шатенка речь, подняв бокал с шампанским.
— Снято!
Все смогли немного расслабиться, и теперь участники находились в ожидании следующих команд режиссёра.
— Слушайте, да эта модель ещё лучше чем на фотках! — у Мёрфи уже горели глаза и он предчувствовал серьёзное соперничество: — Ну что, ребята, поборемся?
— Эй, принцесса? Я говорю охрененная телка? Ты уснула что ли?
Услышав своё имя, блондинка скинула с себя это наваждение.
— Мёрфи, не телка, а девушка, — в шутку дав парню подзатыльник, поправила Алёна.
***
— Так, Лия, все прошло отлично. Сняли с первого дубля, взгляды и все остальное. Сейчас общаешься с участниками, подходишь к кому хочешь, можно пофлиртовать, можно даже целоваться, если очень захочется, оператор будет ходить за тобой, — Джек давал последние инструкции, пока визажист поправляла макияж девушки.
— Хорошо, я поняла, можно мне выпить? — выискивая глазами зеленоглазую девушку, спросила Стеффи.
— Да, немного можно, но не как обычно, пожалуйста, — подавая бокал, предостерёг брат.
Голос режиссёра ожил и оповестил ребят о новом этапе съёмок:
— И так, ребята, вы большие молодцы! Мы на середине пути. Сейчас Лия должна с вами познакомиться. Пока происходит эта сцена, вы можете делать что хотите, погуляйте по дому, во дворе, чтобы кадры не были однообразными. Если что оператор Вас найдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...