† 2 часть †

710 23 3
                                    

Утро. Открыв глаза, я увидела, что сплю на плече у Кавина. Села и потянулась. Все ещё спали. Я аккуратно перелезла через мальчиков и пошла в свою комнату.

Зайдя в комнату, я пошла в ванную. Освежившись в душе, подошла к умывальнику. Почистила зубы, надела на лицо патчи от синяков под глазами и начала сушить волосы феном. Пока сушила волосы напевала себе песенку.

Вскоре волосы были сухими. Я взяла наушники и телефон, вставила наушники в уши, включила музыку и спустилась на кухню. Когда я была дома у кого-то из мальчиков, то говорила поварам не готовить. А у Рена и не надо никого просить, ведь он живёт в раскошной квартире один.

Зайдя на кухню, я для начала налила себе чай. Попив его с найденной в холодильнике шоколадкой, приступила к завтраку для мальчишек.

******

Для начала, я напекла панкейки с шоколадной начинкой. Дальше сварила рис и пожарила мясо. Сделала салат. Последнее это был напиток. Достала из кухонного шкафчика блендер и сделала свежий цитрусовый сок.

Закончив с завтраком, я всё накрыла на стол. Выключив музыку, я услышала в своё направление голоса парней. Мальчики пришли в столовую и увидели накрытый стол с едой и рядом меня.

— МММ.. Как вкусно пахнет! — сказал мне Кавин улыбнувшись.

— Боже мой, во сколько ты встала, чтобы такое наготовить? — улыбнувшись, спросил ЭмДжей.

— Да, я не рано встала. Это вы долго спали. — хихикнула я.

— Спасибо, Фэй. Так и хочется всё съесть. — сказал Тхам и сел за стол.

— На здоровье! Приятного аппетита вам. Ну, садитесь, еда остынет ведь. — сказала я, посмотрев на всех мальчишек.

ЭмДжей , Кавин и Рен подошли ко мне и обняли, поблагодарив, что я все приготовила для них. Дальше они сели за стол и начали всё уплетать за обе щеки. Я села тоже и начала кушать.

Всё мы поели и переместились в зал. Всё мы сидели на диване с набитыми и сытыми животами, и смотрели фильм.

******

Вскоре, прошло сколько то времени и я решила вернуться домой. Мальчики остались у Тхама. Они сказали, что попозже поедут домой.

Приехав домой, я надела одежду в которой буду ходить сегодня дома, чтобы в ней было удобно и комфортно. Также волосы были распущенные, как на фото.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя