† 26 часть †

178 9 5
                                    

Я веселилась, выпивала и танцевала. Ко мне клеились парни, пытаясь познакомиться, но мне этого не надо было.

Уставшая, села на диван и просто смотрела на толпу. А ведь кто-то счастлив из них, кто-то такой же морально убитый, но они этого не показывают.

******

После прекрасного время провождения, я вернулась домой. Шла я пешком, и поэтому была уже почти трезвой.

Как только я зашла в дом, ко мне подошёл разъяренный парень. Мне было немного страшно, ведь он был злее, чем обычно.

— ТЫ ГДЕ БЫЛА?! — начал кричать он.

— В клубе.

— КАКОГО ХРЕНА, ТЫ ТАМ ШЛЯЕШЬСЯ!?

— А КАКОГО ХРЕНА, ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ! САМ ГЛАВНОЕ ШЛЯЕШЬСЯ, А МНЕ НЕЛЬЗЯ?! — уже не выдержала я, и закричала на него.

— НЕ СМЕЙ ОРАТЬ НА МЕНЯ. — он ударил меня по лицу.

Я взялась за то место ладонью, и посмотрела на него. Потом резко замахнулась, и дала ему смачную пощёчину.

От этого он разозлился ещё сильнее и ударил меня сильнее. Да так, что я падая, ударилась об край стола и потеряла сознание.

******

*POV Автор*

Бунам посмотрел на девушку. Он испугался, и вместо того, чтобы вызвать скорую, просто ушёл из дома.

Прошел час. Фэй очнулась, и увидела лужу крови под ее головой. Все расплывалось и звенело. Разглядев возле себя сумку, девушка дотянулась до нее рукой и достала телефон.

Она набрала скорую помощь, потом потеряла снова сознание.

******

После вызова, скорая приехала спустя 10 минут. Они звонили в звонок, но никто не открывал. Тогда они выломали дверь и забежали в дом.

Медики увидели лежащую в крови девушка, и быстро подбежали к ней. Быстро осмотрев ее, они понесли ее на носилке в машину и поехали в больницу.

******

*POV Фэй*

Я очнулась в незнакомом месте. Осмотрев помещение, я поняла, что нахожусь в больнице. Тут ко мне заходит врач.

— Госпожа Ли Фэй, вы очнулись. Как вы себя чувствуете?

— Голова болит..

— У вас было большая потеря крови. Сейчас придет медсестра и поменяет тебе капельницу. Позже я к тебе зайду снова.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя