† 15 часть †

229 10 1
                                    

*POV Гойя*

Я была вчера на подработке и меня обманули. Там мне сказали, что прикосновений и приставаний не будет. Но всё пошло не так. Я быстро от туда убежала и больше я на такое не поведусь.

Я пришла в школу и все стояли в куче. Когда они увидели меня, то смотрели осуждающе. Я прошла в середину и увидела доску с моими фотографиями в том клубе.

Я была в шоке. Потом подошли ребята. Тхам был зол. Он смотрел то на меня, то на фотографии.

— Это что такое?! — со злостью спрашивал меня он.

— Я не знаю..

— То есть?! Ты не знаешь, ты на этих фотках или нет?!

— Я не знаю от куда эти фотки.. — с испугом говорила я.

— ЭТО ТЫ ИЛИ НЕТ?!?! — с криком он спрашивал меня.

— Это я.

— Понятно. — сказав это он ушел.

Парни, которые стояли по бокам, смотрели на меня сочуствием.

— Это явно кто-то подстроил. — сказал Кавин.

— Мы все выясним. — сказал ЭмДжей.

Я просто посмотрела на них и ушла на уроки.

******

*POV ЭмДжей*

Мы поехали в тот клуб с Кавином. Он был зале, а я в кабинете видеонаблюдения.

Спустя пару часов, мы закончили. Всё таки Гойю подставили, а кто это мы не узнали. Потом мы поехали в клуб. Мы сидели, отдыхали.

Я сидел на диване в компании девушек. Кавин был в другой комнате, тоже в компании девушек. Тхам стоял на балконе в доме. Рен пошёл в более тихое место.

******

Я разговаривал и флиртовал с девчонками, как тут появилась Ханна. Она была накрашенная, в красном платье и туфлях с укладкой и маленькой сумкой. Да, эта не та Ханна, которая в школе.

Она подошла к барной стойке и взяла два бокала с алкогольным напитком. Потом она подошла к Тхаму и начала с ним разговаривать.

Я наблюдал за этой картиной, пока ко мне не села на колени девушка. Я улыбнулся ей, и посмотрел в ту сторону, где были ребята, но их и след простыл.

Девушка флиртовала со мной. Потом я отошёл от нее и пошёл к барной стойке.

Я сел на стул и ждал, пока бармен нальет мне виски. Виски были передо мной, я выпил и попросил ещё.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя