Как тут мы услышали голос.
— Мм.. вы куда? — спросил сонно Рен.
Мы посмотрели с Кавином друг на друга, а потом снова на Рена.
— Мы кушать пошли! — сказала я.
— Да. — подтвердил Кавин.
— Ооо, а можно с вами? А то я есть хочу. — спросил Рен.
— Ну пошли! Только не разбуди этих. — я указала головой на спящих.
Рен посмотрел на них, потом снова на нас, улыбнулся и показал двумя пальцами "ок".
Рен аккуратно встал с дивана, и я ему тоже дала халат. Дальше мы обули тапочки и ушли вниз.
******
Мои работники проводили нас в специальное место, где никого не будет кроме нас. Мы заказали еду и сидели ждали.
— Фэй, ты чего на диване разлеглась? Ххаха — смеясь, спросил Рен.
— А что? Я так хочу. — сделала я ехидную улыбку.
— Хахаах — смеялись они.
— А с ними даже здорово проводить время.. Как будто мы друзья неразлей вода. Может это правда, что говорил ЭмДжей? Тогда почему я не помню..? — мысленно говорила я.
— Ау! Фэй, ты тут? Вызываем Фэй на планету Земля. — помахая перед моим лицом, говорил Кавин.
— А? Вы что-то говорили? — вернулась я в реальность.
— Ты где летаешь? — усмехнулся Рен.
— Я просто задумалась. — ответила я, и села на диван.
— Когда кушать уже принесут?! Я есть хочу! — жаловался Кавин.
— А сколько прошло времени, строго момента когда мы заказали еду? — спросила я.
— 23 минуты. — ответил Рен.
— А, ну тогда хорошо.
— Почему? — спросили хором Рен и Кавин.
— Потому что через 2 минуты принесут заказ.
— Ну посмотрим. — не веря, сказал Кавин.
Пока мы болтали, то нам принесли наш заказ. Официант накрыл все на стол и покинул помещение, где мы сидели.
— И вправду прошло 2 минуты.. — сказал Кавин. — Всё, вы как хотите, а я есть буду! — и он начал кушать.
Мы посмеялись с Реном из-за Кавина и сами принялись за дело. Ещё нам включили музыку, мы сидели ели и слушали музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
CasualeТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...