*POV ЭмДжей*
Я приехал к ребятам. Мы договорились встретиться у Рена в квартире. Все мы сидели в ожидании новости.
— Ну! Говори, что с Фэй случилось?! — уже не мог ждать Кавин.
— Да, не томи! — сказал я.
— Вообщем. Я проверил больницы, и позвонил родителям Фэй. Они мне всё рассказали. Оказывается, что наша Фэй полгода назад попала в аварию. Она потеряла много крови и была до аварии в ужасном состоянии. Нет, она была не пьяная, а что-то другое. Так вот, из-за того что она потеряла много крови, так ещё и повредила голову, она и забыла нас, и много чего ещё. Врачи сказали, что эти симптомы, как боль в голове, обмороки и все что с ней было пройдет, когда она вспомнит потерявшую память..
— Если она была не пьяная, то что тогда произошло? — задался вопросом Тхам.
— Родители Фэй, сказали, что вроде она пришла домой и увидела, как ее парень изменяет с другой. Ну а та, с истерикой поехала на машине и попала в аварию. Потом она несколько месяцев была в коме, а когда очнулась, то уже половину не помнила.. — сказал Рен.
— У Фэй был ПАРЕНЬ?! — я аж подскочил.
— Ну наверное.. У нее же должна быть личная жизнь..? Разве не так? — спросил Кавин.
— Должна! — сказал я. — Но со мной.. — мысленно добавил я.
— А что нам делать, чтобы вернуть память ей? — спросил Тхам.
— Ну мы должны больше проводить с ней время. Ходить в те места, где мы были, делать то, что мы делали. — ответил Рен.
— Может сходим в бар? — предложил Тхам.
— Я не против. — сказал Кавин.
— Я тоже.. — сказал я.
— Ну, раз вы согласны, то и я. — закончил Рен.
Мы все собрались и поехали в бар.
******
*POV Фэй*
Был уже поздний вечер. Я уже пришла обратно. Мы хорошо провели время с Вонгратом. Мы погуляли, разговаривали на разные темы, кушали мороженое и много смеялись.
Я уже помылась, и надела ночнушку, а сверху приятный на ощупь халат.
Сделала себе маску, и пошла попить бокал вина. Открыв бутылку, я налила в бокал. Дальше я наслаждалась напитком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
AcakТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...