† 25 часть †

150 7 1
                                    

*POV Фэй*

С того момента, прошло несколько дней. За эти дни родители снова со мной встретились. Опять мне плели про этого парня..

Я им конечно говорила, что я против и что мне нравится другой, но они меня не слушали.

И вот послезавтра мы должны подписать документы о заключении брака.

- И что это получится?! Не Фэй Ли, а Фэй Хиранвонг..?! - говорила я сама собой.

Немного помолчав и сделав глоток, продолжила монолог.

- Фэй Ярустива.. красиво звучит. - от этого у меня появилась небольшая улыбка.

Я даже не знаю этого человека, за которого надо выходить замуж. А что если он тиран или ещё что похуже..?

- .. Столько вопросов, и ни одного ответа.. - обречённо вздохнув, я встала и пошла в кабинет.

Там я работаю и много чего ещё с документами связано. Я взяла телефон и позвонила Гойе.

Шли гудки..

- Привет, Фэй! - послышался по ту сторону телефона, весёлый голос девушки.

- Приветик! Как дела? Что делаешь?

- Да, нормально. Я заканчиваю работу.

- Понятно. Слушай.. может в гости ко мне, а то ты у меня ещё не была? - предложила я.

- Дай-ка подумать.. - она замолчала. - Я согласна! Только можно Канинг тоже придет?

- Ура! Конечно. Я как раз хотела ее тоже позвать.

- Кстати, она тоже тут. - секундное молчание. - Приветик! - сказала Канинг.

- Привееет!

- Мы заканчиваем через 1,5 часа. Что-то собой брать надо?

- Да.

- Что?

- Себя и прекрасное настроение! Все давайте, отправлю вам машину. До встречи! - я чмокнула, импровизируя воздушный поцелуй.

- Покааа! - сказали они в двоем.

Я завершила звонок.

******

Спустя 2 часа, девочки приехали. Я вышла из дома и встретила их. Они стояли рассматривали мой дом, с открытыми ртами. Подойдя к ним, я указательными пальцами закрыла им рот.

- Ротик закройте, а то муха залетит к вам! - шутя говорила я.

- Я конечно думала, что твой дом большой, но не настолько.. - сказала Канинг.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя