Прошли несколько уроков. Сейчас время кушать. Я сидела за столом и кушала еду. Ко мне подсела Ханна.
— Привет. — сказала она.
— Привет. — улыбнувшись сказала я.
— Я после вчерашнего до сих пор отойти не могу. Страшно. Вдруг и нам красные карточки выдадут.
— Давай так. Мы будем подальше держаться от них. — предложила я.
— Давай!
Дальше мы ели и рассказывали друг другу о себе. Ханна уже поела, взяв поднос она встала со стула. Вдруг я услышала грохот. Обернувшись назад, я увидела, как Ханна стоит перед Тхамом и извиняется. Ее недоеденная еда упала на его обувь.
— П-прости.. — со слезами, говорила она.
— Прости?! — усмехался он над ней.
— Я куплю тебе новые..!
— Ты? Новые? Да, у тебя денег не хватит. Даже если продашь все свои органы. Они одного экземпляра, сделаны специально для меня из Парижа. — грубо говорил он, ей.
Тут из толпы кто-то крикнул.
— ОБЛИЖИ!
Все начали кричать "ОБЛИЖИ! ОБЛИЖИ!"
— Давай! Облизывая! Все до блеска. — усмехался он.
Я не выдержала и стукнула по столу. Встав напротив этого существа.
— Хватит над ней издеваться! Она уже попросила прощения. Этого достаточно! Раз на то пошло, то не надевай в школу дорогие вещи!
— Ладно. Я прощаю тебя за это. — сказал он Ханне. — Пошли парни! — он встряхнул обувь и ушёл, а парни смотря на нас, пошли следом за ним.
******
Уроки закончились. Парни к нам сегодня не лезли. Мы с Ханной попрощались и ушли по домам.
Я поела, переоделась и пошла на встречу с Канинг. Встретиться, мы договорились заранее.
Вот я иду на место встречи и мне машет рукой Канинг. Я дошла до нее и мы обнялись.
Я рассказала, что происходило в моей школе. О этих избалованных парнях, о унижении, которые были в столовой.
— Пошли в магазин? — предложила Канинг.
— Пошли! — улыбнувшись, сказала я.
Мы пошли в магазин, купили попить и булочки. Дальше мы пошли в парк. Там мы сели на лавочку. Мы сидели и уплетали , то что купили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
РазноеТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...